Вы когда-нибудь задумывались о том, насколько мы стали избалованы? А ведь серьезно. Мы так сильно привыкли ко всем этим гаджетам, устройствам, нововведениям, что даже не заметили, как перестали ходить по магазинам. Мы все заказываем на дом – еду, одежду, игрушки, технику. Мы привыкли к тому, что одного звонка или одного нажатия кнопки достаточно, чтобы мы продолжили наслаждаться просмотром любимого сериала в ожидании своей покупки.

Интернет-магазин против телемагазина

Эти две вселенные – рай для шопоголика. Еще бы, щелкнул мышкой или набрал номер и все. Здесь тебе и новые туфельки, и набор отверток в подарок отцу, и платье дочке на выпускной. Проще простого. Не нужно особо напрягаться, сиди себе на диване, да чай пей. Но никто из нас не задумывался о том, какому из этих двух магазинов мы отдаем предпочтение.

Разумеется, копаться в плюсах и минусах можно вечно. Но для начала, стоило бы подумать о том, что общего у этих двух, быстро набирающих обороты ресурсов?

  • Во-первых, стоит отметить, что и один, и второй обладают богатым выбором товара. Что в интернете, что по телевизору мы дни напролет видим рекламу различного рода украшений, приборов, посуды, сувениров. С этим явно проблем нет.
  • Во-вторых, глупо было бы пропустить мимо ушей тот факт, что оба магазина предоставляют нам возможность покупки, не выходя из дома.
  • В-третьих, мы всегда можем отменить заказ, если вдруг передумали.
  • Ну, и в-четвертых, ни в одном из этих магазинов нам не придется стоять в очереди за своим чайником, кофеваркой, пылесосом и т.д.

Почему телемагазин лучше?

Существует множество причин, чтобы назвать телемагазин более предпочтительным ресурсом среди покупателей. Множество проведенных опросов выявили несколько особенностей телемагазинов, которыми интернет-магазины не отличаются. Мы приведем три основные:

  • процесс совершения покупки (разговор с живым человеком по телефону);
  • быстрая и качественная доставка;
  • убедительная презентация товара (клиент может увидеть будущую покупку в действии). Это самое весомое преимущество. Телемагазин проводит целую презентацию товара, его принцип действия, внешний вид, в то же время как интернет магазин может предоставить только картинку и текстовое описание.

Таким образом, подводя итог, можно сказать, что телемагазин и интернет-магазин, как два брата, первый из которых, более старший и более опытный, всегда будет идти впереди другого на шаг.

Источник: http://domatv.by/