На каждом промышленном предприятии можно найти массу оборудования, которое выполняет те или иные функции для производственных целей. Как всем нам известно, практически все оборудование работает на электродвигателях, которые состоят из подвижной и неподвижной частей. Работа электрического двигателя сопровождается вращением подвижной его части в неподвижной его части. При постоянном вращении электродвигателя его части трутся друг о друга, что приводит к их изнашиванию, и необходимости ремонта. Именно поэтому в различных электрических двигателях начали применять различные масла, которые сглаживают трение частей электродвигателя и замедляют их износ.

Поскольку, работа двигателя сопровождается частыми вращениями, под воздействием этих вращений масло, находящееся в электрическом двигателе, имеет свойство нагреваться, что не является хорошо для работы электрического двигателя. Для того чтобы поддерживать нужную температуру масла в электрическом двигатели, используют маслоохладитель мо.

Маслоохладитель необходим для охлаждения рабочей жидкости электрического двигателя, а именно масла в нем. Маслоохладитель типа мо получил широкое применение в авиационной и турбинной промышленности. Также его применяют для охлаждения дизельного масла и других неагрессивных жидкостей, которые не вызывают коррозию алюминия. Температура масла внутри электрического двигателя, для работы маслоохладителя должна быть не более 70 градусов тепла. В качестве охлаждающей жидкости данного маслоохладителя используется техническая вода. Маслоохладитель состоит из корпуса и помещенного в него трубного пучка, а также камерами для воды, которые оснащены патрубками, обеспечивающими подвод и отвод воды. Корпус данного маслоохладителя обычно изготавливают из нержавеющей стали или же высококачественных сплавов, которые являются достаточно стойкими к коррозии. Трубы в трубном пучке могут быть из нержавеющей стали или латуни, а также из различных титановых сплавов, оребрение обычно изготовлено из алюминия. Материал изготовления маслоохладителя обычно выбирают, в зависимости от того, какую воду планируется использовать в данном маслоохладителе в качестве охлаждающей жидкости. Принцип работы такого маслоохладителя заключается в том, что вода, поступающая через патрубок, охлаждает масло, и выходит через другой отводящий патрубок.