Минск с каждым годом становится все более открытым новым рекламным технологиям! Разумеется, то, что Беларуси считается новаторством, почти наверняка уже было опробовано за рубежом. Но все-таки нельзя не отметить, что все чаще мы слышим внутреннее радио в торговом центре, сталкиваемся с ароматизацией помещений и продуманным музыкальным оформлением, видим трансляции интересных сюжетов и рекламных роликом в различных заведениях. Indoor-реклама в Минске – это стремительно развивающийся сегмент.

Где активнее можно увидеть такую рекламу и как на нее реагируют жители города?

Indoor-реклама обычно размещается там, где посетители не могут не обратить внимание на сообщение. Например, гуляя по торговому центру (если вы без наушников), вы слышите объявление о выгодном предложении в одном из магазинов, или ваше внимание привлечет монитор, расположенный в зале ожидания вокзала. Когда человек ждет или просто долго находится в одном месте, он неизбежно начинает рассматривать все происходящее вокруг. Поэтому Indoor-реклама размещается:

  • в медцентрах;
  • в салонах красоты;
  • в спортивных клубах, фитнес-центрах;
  • в ВУЗах;
  • в прикассовых зонах супермаркетов;
  • в транспорте (трамваи, автобусы, метро).

Рекламные сообщения никогда не дают сплошным непрекращающимся блоком, они чередуются музыкальными композициями, советами на важную для целевой аудитории тематику: для посетителей клиник подойдут сюжеты о каком-нибудь заболевании и любой другой занимательный материал на медицинскую тематику, для спортсменов будут интересна информация о лучшей организации занятий и разных видах спорта.

Функции Indoor-рекламы

Indoor-реклама в Минске стремится к тому, чтобы создавать качественный контент, однако это не всегда получается. Редкие рекламодатели предлагают эстетично оформленные видеосюжеты, часто можно встретить ролик в 10 секунд, представляющий собой демонстрацию статичной картинки под музыку. Пока еще минчане не успели устать от такой рекламы, да и путей для того, чтобы «убежать от нее» масса: смартфоны, плейеры и т.п. Выгодным для рекламщиков стало решение Минского метрополитена о недопустимости нахождения человека в наушниках на платформе. Теперь пассажир и правда не может не слушать!

Indoor-реклама в Минске – это актуальный и эффективный канал для связи с потенциальным клиентом. Качественное оборудование и контент станут залогом успеха.