Активное ведение своего интернет-ресурса, привлечение посетителей на него и успешный оборот товаров – это то, чего пытается добиться каждый блоггер, ставящий перед собой цель успешного заработка в интернете. К сожалению, зачастую бизнес стопорится или вовсе сходит в убыток, оставляя интернет-предпринимателя ни с чем.

Статья «Как Заработать $100 000 на Блоге» несёт собой цель помочь выявить основные ошибки и предотвратить их в дальнейшем. Выделяются несколько основных пунктов, которые вы обязательно должны учитывать, ставя перед собой цель получения крупной прибыли посредством своего блога. Основной из которых является получение адреса E-mail потенциального покупателя.

Метод получения почтового ящика пользователя здесь представлен в виде «взаимовыручки». Посетитель предоставляет свои данные, взамен получая на почту информативный пакет, несущий как можно более развёрнутое и грамотное описание интересующей его продукции.

При успешном выполнении этого пункта, клиент возвращается на сайт, имея чёткое представление о товаре, а вы имеете его данные в своей базе.

В случае не удовлетворённости клиента информацией, автор рекомендует предложить какой-либо бесплатный товар или услугу, взамен на предоставление пользователем своих данных и будущего выгодного сотрудничества для обеих сторон.

В дальнейшем, получив предложенный блоггером «бонус», заказчик привлекает ещё большую аудиторию, что способствует развитию вашего сайта и повышению целевого трафика.

Стоит обратить внимание на такие рекомендации, как нежелательность помещения в свой блог рекламных блоков. Здесь подобный ход обусловлен тем, что в дальнейшем выгода перерастает в убыток. И ситуация в результате оборачивается не в пользу блоггера.

Также прибыли не принесёт рекламирование и продажа сторонних товаров. Процент от их сбыта несущественен и не несёт за собой выгоды, по сравнению с продажей своих собственных товаров. Данный способ оправдывается только в том случае, если вам необходим продукт для, так называемого, «сравнения». Схема проста: на выходе вы имеете собственную продукцию, на которую хотите сделать скидку или провести какую-то акцию. Для примера вам необходим другой продукт, который сможет составить достойную конкуренцию. В этом случае партнерство оправдывается и имеет больше целесообразности, чем простая продажа через ваш ресурс товаров других изготовителей.

Автор подводит итог рекомендацией по ходовым товарам и услугам в интернете. В список входят различные по своим свойствам и требующие каждая своего маркетингового хода, нацеленного на успешную передачу их клиенту.

Онлайн-тренинги или сбыт электроники – решать вам. Начиная с перечисленного или уже выбранного вами товара, возможно, в будущем вы будете иметь достаточно средств для изготовления собственной продукции. Имея в запасе вышеперечисленные автором советы и подсказки – дело останется за малым и ваш бизнес обязательно пойдёт в гору.