Стоматологический бизнес: продажа и покупка

Стоматологический бизнес имеют богатую историю и, к тому же, является одним из самых привлекательных для инвестиций. На здоровье, как правило, не экономят, в свете этого стоматологические услуги видятся весьма актуальными на сегодняшний день и купля-продажа бизнеса в этом направлении медицинских услуг достаточно часта. В последнее время наблюдается рост частных стоматологических клиник и купля-продажа бизнеса в этой сфере не так уж редка. По сведениям сайта БиБосс.ру окупается бизнес в этой сфере в среднем за 1,5-2 года.
Продажа готового бизнеса и его покупка в этой среде имеет ряд особенностей. В частности, всегда стоит проверять состояние оборудования, которое стоит немалых затрат. По данным портала BeBoss.ru затраты на комплекс стоматологического оборудования могут составлять от 70 до 130 тысяч долларов. Кроме того, стоит обратить внимание на месторасположение помещения и его состояние. Продажа предприятия бизнеса часто происходит по этой причине.
Для доходности стоматологического бизнеса стоит обратить внимание на ряд компонентов. В первую очередь, нужны знания по данной тематике и предпринимательская жилка. Фраза «Кадры решают все» идеально подходит для стоматологического бизнеса. Частной стоматологии никогда не помешают услуги маркетолога. Стоит понимать, что к врачу обычно идут не как на праздник, поэтому попытайтесь создать нужную атмосферу.
Порядок действий при купле-продаже частной стоматологической клиники и дальнейшие шаги должны выглядеть примерно следующим образом.
1. Переоформление документации (лицензия на деятельность, разрешения, согласования).
2. Решение вопроса с помещением (составление договора аренды, проведение ремонта в случае необходимости).
3. Исследование клиентской базы и уровня конкуренции, анализ полученных данных.
4. Формирование концепции частной стоматологической клиники.
5. Разработка отличительного стиля и дизайна
6. Определение отличительных черт от конкурентов в стоматологическом бизнесе.
7. Расчет затрат на ближайшее время. Докупка оборудования и препаратов, если в этом нуждается клиника.
8. Проверка квалификации персонала, дополнительный набор в случае надобности.
9. PR-кампания.
По материалам БиБосс.ру

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует