В Гродненской области открылась новая трасса P-52, связав Ошмяны, Островец и АЭС

На севере Гродненщины на минувшей неделе открыли движение по новой трассе: Р-52 связала Ошмяны, Островец, Белорусскую АЭС и две важнейшие магистрали – Минск–Вильнюс и Вильнюс–Полоцк. 

– Последний участок протяженностью 15,6 километра госкомиссия приняла в пятницу, 24 июля. Это позволило открыть движение по так называемому юго-восточному обходу Островца, – рассказал Александр Руто, главный инженер РУП «Гродноавтодор». – Полная протяженность новой дороги – около 50 километров. Будущая Белорусская АЭС получила новые подъездные пути со стороны трасс М7 Минск–Вильнюс и Р45 Вильнюс–Полоцк, кроме того, улучшилась транзитная привлекательность региона. 

На трассу, как ожидается, уйдет часть трафика с дороги Р48, ранее единственного пути между Ошмянами и Островцом. Ведь новая дорога куда удобнее. 

В Гродненской области открылась новая трасса P-52, связав Ошмяны, Островец и АЭС (фото) - фото 1

На ней минимум пересечений, практически нет населенных пунктов, максимально обеспечена безопасность движения. Сама дорога II категории: ширина асфальтобетонного покрытия 12 метров. Полосы для движения шириной 3,5 метра плюс укрепленная обочина. 

На выезде из Ошмян на месте пересечения новой дороги с трассой М7 построена удобная и современная двухуровневая развязка. Ранее в этом месте располагался небезопасный перекресток с круговым движением. Под землю в специальные туннели убрали здесь и пешеходные переходы: вся развязка в ночное время освещена. 

Всего на новой дороге – 3 моста и 3 путепровода. Один из путепроводов на пересечении трассы с железной дорогой в перспективе может стать еще одной транспортной развязкой, если в будущем возникнет необходимость автомобильной связи со станцией Гудогай. 

В Гродненской области открылась новая трасса P-52, связав Ошмяны, Островец и АЭС (фото) - фото 2

– Использовано на строительстве дороги более 3 миллионов кубических метров грунта, на обустройство дорожного покрытия пошло около 300 тысяч тонн асфальтобетона. Генподрядчиком строительства выступил Гродненский ДСТ №6 вместе с мостостроителями МСУ №7, выполнившими максимальный объем работ, – отметил Александр Руто.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов