Старая схема замены авто «продал старое, чуть-чуть добавил, купил новое» сегодня не работает. В цене «просели» буквально все автомобили независимо от года выпуска и страны происхождения. И найти клиента продавцу непросто. Мы изучили цены на авторынке.

Сброшу цену и продам?

Обновить автопарк знакомая решила давно. Добавила решимости снизившаяся стоимость понравившегося автомобиля. Правда, до покупки далековато – «завис» в ожидании покупателя 15-летний «Фольксваген Поло».

– За неделю только пару раз позвонили. До предметного осмотра, конкретного интереса пока дело не дошло. Может, еще сбросить цену? – волнуется Жанна. Хотя и так просит за свою машину на 500 долларов меньше, чем в среднем по объявлениям на сайтах и в «Рекламке».

Впрочем, неделя сегодня совсем не срок. Некоторые, говорят, уже по полгода ждут покупателя. Иногда, правда, из-за неуступчивости продавца: трудно принять, что буквально за год машина подешевела едва ли не в два раза. Поэтому, если хочешь быстро продать, надо сбрасывать и сбрасывать. Мне, например, перекупщик с ходу предложил сбросить две тысячи «зеленых», когда я попытался провести мини-эксперимент по продаже машины.

Цена вопроса

Раньше авторынок был лакмусовой бумажкой, показывающей, на каких марках и моделях будут ездить гродненцы в ближайшие годы. Однако сегодня выделить лидеров продаж сложно: уж очень неоднородны предложения.

Есть и новые машины, но сейчас они в меньшинстве. Есть трех-, пятилетние авто из Европы и немало отбегавших по нашим дорогам «народных» «Фольксвагенов» и «Ауди», выпущенных в начале двухтысячных годов.

– Сейчас межсезонье. Покупателей традиционно немного. Поэтому и выбор небольшой, но и цены невысокие. К осени станет больше машин, подрастет и их стоимость, – объясняет один из продавцов.

Но и сейчас с 10-12 тысячами долларов в кармане можно выбирать. Причем не только так называемые бюджетные варианты. За малолитражки «Рено», «Тойоту», «Фольксваген» «возрастом» 3-5 лет просят в среднем 8-9 тысяч долларов. Минивены с небольшим объемом двигателя – до 1,5 литра – типа «Рено Сценик» оцениваются в 10-11 тысяч. Столько же на рынке просят за новые «Хундай Солярис» и «Фольксваген Поло» российской сборки. Правда, сомневаюсь, что их будут брать на рынке, а не у официального дилера по той же цене.

На пару тысяч выше оцениваются «Фольксваген Пассат» и «Шкода Октавия» и «СуперБ»: двигатель 1,2-1,4 литра, стоимость 12-14 тысяч долларов. Впрочем, если поискать, можно найти предложения и поинтересней: за «Шкоду» с 1,8-литровым мотором под капотом просили всего 11,5 тысячи долларов.

Новое в моде

Еще зимой гродненцы активно ездили в Россию за новыми автомобилями: тогда разница в цене на бюджетные модели оправдывала даже возможные проблемы с гарантийным обслуживанием на родине. Сегодня, впрочем, ходят слухи о том, что купить в соседней стране автомобиль все так же дешевле, чем у нас.

– Если только ориентироваться на ценники в интернете. Внимательный анализ показывает, что в соответствующей комплектации машины, что у нас, что в российских дилерских центрах стоят приблизительно одинаково, – уверяет менеджер одной из компаний, занимающейся реализацией новых автомобилей.

Сегодня даже в Гродно можно купить новый автомобиль за 9-12 тысяч долларов. Правда, будет он чаще всего российской сборки. Впрочем, покупатели на такие нюансы, опять же по мнению продавцов авто, обращают внимание все меньше. В июне в Беларуси продано около 3 тысяч новых легковых авто.

На учет без очередей

– На первый учет ставится не так много машин. Сказать, что превалируют новые, нельзя. Есть как машины 2015 года выпуска, проданные у нас, так и ввезенные из России. Ставят на учет и б/у машины из Европы – это 3-5-летние автомобили и чаще всего с небольшим объемом двигателя, – отметили в межрайонном регистрационном отделе ГАИ.

Пиковые дни, когда на площадке осмотра возникают небольшие очереди, – вторник и суббота. В среднем же в день проводится до 200 операций по снятию и постановке на учет. Большинство автомобилей, которые ставятся на учет новыми хозяевами, ранее уже «бегали» по нашим дорогам.

015.by

На гродненском авторынке подешевели все виды автомобилей

Старая схема замены авто «продал старое, чуть-чуть добавил, купил новое» сегодня не работает. В цене «просели» буквально все автомобили независимо от года выпуска и страны происхождения. И найти клиента продавцу непросто. Мы изучили цены на авторынке.

Сброшу цену и продам?

Обновить автопарк знакомая решила давно. Добавила решимости снизившаяся стоимость понравившегося автомобиля. Правда, до покупки далековато – «завис» в ожидании покупателя 15-летний «Фольксваген Поло».

– За неделю только пару раз позвонили. До предметного осмотра, конкретного интереса пока дело не дошло. Может, еще сбросить цену? – волнуется Жанна. Хотя и так просит за свою машину на 500 долларов меньше, чем в среднем по объявлениям на сайтах и в «Рекламке».

Впрочем, неделя сегодня совсем не срок. Некоторые, говорят, уже по полгода ждут покупателя. Иногда, правда, из-за неуступчивости продавца: трудно принять, что буквально за год машина подешевела едва ли не в два раза. Поэтому, если хочешь быстро продать, надо сбрасывать и сбрасывать. Мне, например, перекупщик с ходу предложил сбросить две тысячи «зеленых», когда я попытался провести мини-эксперимент по продаже машины.

Цена вопроса

Раньше авторынок был лакмусовой бумажкой, показывающей, на каких марках и моделях будут ездить гродненцы в ближайшие годы. Однако сегодня выделить лидеров продаж сложно: уж очень неоднородны предложения.

Есть и новые машины, но сейчас они в меньшинстве. Есть трех-, пятилетние авто из Европы и немало отбегавших по нашим дорогам «народных» «Фольксвагенов» и «Ауди», выпущенных в начале двухтысячных годов.

– Сейчас межсезонье. Покупателей традиционно немного. Поэтому и выбор небольшой, но и цены невысокие. К осени станет больше машин, подрастет и их стоимость, – объясняет один из продавцов.

Но и сейчас с 10-12 тысячами долларов в кармане можно выбирать. Причем не только так называемые бюджетные варианты. За малолитражки «Рено», «Тойоту», «Фольксваген» «возрастом» 3-5 лет просят в среднем 8-9 тысяч долларов. Минивены с небольшим объемом двигателя – до 1,5 литра – типа «Рено Сценик» оцениваются в 10-11 тысяч. Столько же на рынке просят за новые «Хундай Солярис» и «Фольксваген Поло» российской сборки. Правда, сомневаюсь, что их будут брать на рынке, а не у официального дилера по той же цене.

На пару тысяч выше оцениваются «Фольксваген Пассат» и «Шкода Октавия» и «СуперБ»: двигатель 1,2-1,4 литра, стоимость 12-14 тысяч долларов. Впрочем, если поискать, можно найти предложения и поинтересней: за «Шкоду» с 1,8-литровым мотором под капотом просили всего 11,5 тысячи долларов.

Новое в моде

Еще зимой гродненцы активно ездили в Россию за новыми автомобилями: тогда разница в цене на бюджетные модели оправдывала даже возможные проблемы с гарантийным обслуживанием на родине. Сегодня, впрочем, ходят слухи о том, что купить в соседней стране автомобиль все так же дешевле, чем у нас.

– Если только ориентироваться на ценники в интернете. Внимательный анализ показывает, что в соответствующей комплектации машины, что у нас, что в российских дилерских центрах стоят приблизительно одинаково, – уверяет менеджер одной из компаний, занимающейся реализацией новых автомобилей.

Сегодня даже в Гродно можно купить новый автомобиль за 9-12 тысяч долларов. Правда, будет он чаще всего российской сборки. Впрочем, покупатели на такие нюансы, опять же по мнению продавцов авто, обращают внимание все меньше. В июне в Беларуси продано около 3 тысяч новых легковых авто.

На учет без очередей

– На первый учет ставится не так много машин. Сказать, что превалируют новые, нельзя. Есть как машины 2015 года выпуска, проданные у нас, так и ввезенные из России. Ставят на учет и б/у машины из Европы – это 3-5-летние автомобили и чаще всего с небольшим объемом двигателя, – отметили в межрайонном регистрационном отделе ГАИ.

Пиковые дни, когда на площадке осмотра возникают небольшие очереди, – вторник и суббота. В среднем же в день проводится до 200 операций по снятию и постановке на учет. Большинство автомобилей, которые ставятся на учет новыми хозяевами, ранее уже «бегали» по нашим дорогам.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать