«Лидское пиво» запустило линию по выпуску продукции компании PepsiCo на собственных производственных мощностях. Один из крупнейших производителей продуктов питания и напитков в мире доверил белорусскому предприятию в Лиде производство напитков известных брендов Pepsi, Mirinda и 7UP.

10 июля 2015 года «Лидское пиво» приступило к производству брендов PepsiCo на собственных мощностях. Компания выпускает бренды Pepsi, Mirinda, 7UP упаковкой в 0,5 л, 1 л, 1,5 л каждый. Продукция производится на линии Krones мощностью 12 тысяч 1,5-литровых бутылок в час.

«Решение о поиске партнера, сильного игрока на рынке, представляющего конкурентоспособную продукцию в категории «безалкогольные газированные напитки» – это решение стратегическое. 44% в портфеле «Лидского пива» занимают именно безалкогольные напитки. Предприятие выступило инициатором партнерских отношений и обратилось в минский офис PepsiCo еще в 2012 году. «Лидское пиво» в лице PepsiCo увидело партнера, с которым однозначно можно укрепить репутацию предприятия, производящего широко известные мировые бренды безалкогольных газированных напитков. Как показывают данные, это сотрудничество положительно сказывается на стоимости акций группы Olvi в целом», – прокомментировал Пеэп Аккель, директор по развитию группы Olvi – акционера ОАО «Лидского пива».

Подготовка к массовому производству продукции в Лиде состояла из трех этапов:

На первом этапе, весной 2013 года, PepsiCo провела аудит компании «Лидское пиво». Начался переговорный процесс по согласованию условий ведения бизнеса, подписанию промежуточных соглашений, планированию и проведению работ по модернизации производства.

На втором этапе, к 1 апреля 2015 года, была осуществлена масштабная модернизация производства: улучшена водоподготовка, усовершенствована сироповарочная кухня и купажное отделение, модернизирована линия розлива Krones, в лабораторию закуплено дополнительное оборудование для проверки качества сырья готового продукта, улучшено состояние производственного здания и складов. Также на этом этапе сотрудники «Лидского пива» прошли обучение и сертификацию на заводах PepsiCo в России.

На третьем этапе была осуществлена сертификация произведенной продукции соответствующими органами Республики Беларусь и международной лабораторией PepsiCo в Ирландии.

При производстве напитков используется вода из артезианской скважины, расположенной на территории «Лидского пива». Закупки сырья, преформ и колпачков для бутылок осуществляются от одобренных во всем мире поставщиков PepsiCo по предварительно согласованной спецификации. Ежегодно PepsiCo будет посещать производство в Лиде с целью аудита. После поступления продукции в розницу, по правилам PepsiCo, ежемесячно любая бутылка может быть отправлена в лабораторию Cork в Ирландию для анализа на соответствие параметров спецификации.

«Компания Pepsi сoискала надежного партнера в Беларуси, которому можно доверить как дистрибуцию, так и производство газированных напитков. Мы рады, что нашли такого партнера – компанию «Лидское пиво», у которой соответствующий уровень производственных процессов, высокая квалификация сотрудников и безупречная репутация. Для нас важно, чтобы качество нашей продукции было одинаково высоким во всем мире, и мы уверены в том, что компания «Лидское пиво» сможет обеспечить неизменно высокое качество наших напитков. Мы рассчитываем, что благодаря партнерству с «Лидским пивом» сможем укрепить наши позиции на белорусском рынке напитков», – отметил Серхио Пайя, генеральный менеджер, вице-президент PepsiCo в СНГ.

С конца 2014 года сотрудничество между «Лидским пивом» и PepsiCo осуществляется в направлении дистрибуции продукции. Являясь официальным дистрибьютором, «Лидское пиво» поставляет известные бренды газированных напитков Pepsi®, Mirinda®, 7UP®, Adrenalin Rush® в 5 000 магазинов по всей Беларуси. Доля продукции PepsiCo в Беларуси в категории «газированные напитки» составляет 6,3% за период апрель-май 2015 года*.

«Мы благодарны компании PepsiCo– одному из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков – за то, что доверили нам осуществлять производство газированных напитков в Беларуси, а также дистрибуцию своих продуктов. Это амбициозный проект, который требует от производства в Лиде соответствия высочайшим международным стандартам качества PepsiCo. Благодаря сотрудничеству мы сможем представить любимые напитки белорусским потребителям с самыми разными предпочтениями»,сказалАудриус Микшис, генеральный директор ОАО «Лидское пиво».

015.by

На заводе «Лидского пива» запустили линию по производству «Пепси»

«Лидское пиво» запустило линию по выпуску продукции компании PepsiCo на собственных производственных мощностях. Один из крупнейших производителей продуктов питания и напитков в мире доверил белорусскому предприятию в Лиде производство напитков известных брендов Pepsi, Mirinda и 7UP.

10 июля 2015 года «Лидское пиво» приступило к производству брендов PepsiCo на собственных мощностях. Компания выпускает бренды Pepsi, Mirinda, 7UP упаковкой в 0,5 л, 1 л, 1,5 л каждый. Продукция производится на линии Krones мощностью 12 тысяч 1,5-литровых бутылок в час.

«Решение о поиске партнера, сильного игрока на рынке, представляющего конкурентоспособную продукцию в категории «безалкогольные газированные напитки» – это решение стратегическое. 44% в портфеле «Лидского пива» занимают именно безалкогольные напитки. Предприятие выступило инициатором партнерских отношений и обратилось в минский офис PepsiCo еще в 2012 году. «Лидское пиво» в лице PepsiCo увидело партнера, с которым однозначно можно укрепить репутацию предприятия, производящего широко известные мировые бренды безалкогольных газированных напитков. Как показывают данные, это сотрудничество положительно сказывается на стоимости акций группы Olvi в целом», – прокомментировал Пеэп Аккель, директор по развитию группы Olvi – акционера ОАО «Лидского пива».

Подготовка к массовому производству продукции в Лиде состояла из трех этапов:

На первом этапе, весной 2013 года, PepsiCo провела аудит компании «Лидское пиво». Начался переговорный процесс по согласованию условий ведения бизнеса, подписанию промежуточных соглашений, планированию и проведению работ по модернизации производства.

На втором этапе, к 1 апреля 2015 года, была осуществлена масштабная модернизация производства: улучшена водоподготовка, усовершенствована сироповарочная кухня и купажное отделение, модернизирована линия розлива Krones, в лабораторию закуплено дополнительное оборудование для проверки качества сырья готового продукта, улучшено состояние производственного здания и складов. Также на этом этапе сотрудники «Лидского пива» прошли обучение и сертификацию на заводах PepsiCo в России.

На третьем этапе была осуществлена сертификация произведенной продукции соответствующими органами Республики Беларусь и международной лабораторией PepsiCo в Ирландии.

При производстве напитков используется вода из артезианской скважины, расположенной на территории «Лидского пива». Закупки сырья, преформ и колпачков для бутылок осуществляются от одобренных во всем мире поставщиков PepsiCo по предварительно согласованной спецификации. Ежегодно PepsiCo будет посещать производство в Лиде с целью аудита. После поступления продукции в розницу, по правилам PepsiCo, ежемесячно любая бутылка может быть отправлена в лабораторию Cork в Ирландию для анализа на соответствие параметров спецификации.

«Компания Pepsi сoискала надежного партнера в Беларуси, которому можно доверить как дистрибуцию, так и производство газированных напитков. Мы рады, что нашли такого партнера – компанию «Лидское пиво», у которой соответствующий уровень производственных процессов, высокая квалификация сотрудников и безупречная репутация. Для нас важно, чтобы качество нашей продукции было одинаково высоким во всем мире, и мы уверены в том, что компания «Лидское пиво» сможет обеспечить неизменно высокое качество наших напитков. Мы рассчитываем, что благодаря партнерству с «Лидским пивом» сможем укрепить наши позиции на белорусском рынке напитков», – отметил Серхио Пайя, генеральный менеджер, вице-президент PepsiCo в СНГ.

С конца 2014 года сотрудничество между «Лидским пивом» и PepsiCo осуществляется в направлении дистрибуции продукции. Являясь официальным дистрибьютором, «Лидское пиво» поставляет известные бренды газированных напитков Pepsi®, Mirinda®, 7UP®, Adrenalin Rush® в 5 000 магазинов по всей Беларуси. Доля продукции PepsiCo в Беларуси в категории «газированные напитки» составляет 6,3% за период апрель-май 2015 года*.

«Мы благодарны компании PepsiCo– одному из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков – за то, что доверили нам осуществлять производство газированных напитков в Беларуси, а также дистрибуцию своих продуктов. Это амбициозный проект, который требует от производства в Лиде соответствия высочайшим международным стандартам качества PepsiCo. Благодаря сотрудничеству мы сможем представить любимые напитки белорусским потребителям с самыми разными предпочтениями»,сказалАудриус Микшис, генеральный директор ОАО «Лидское пиво».

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать