С 15 июля билеты до Белостока сильно подешевеют, а до Кузницы - подорожают

Со среды, 15 июля, изменятся правила выдачи билетов на поезда между Гродно и польскими городами Элк и Малкиня. Уже не придется покупать два отдельных билета для переезда через границу и дальнейшего путешествия, но самые короткие отрезки пути из-за этого подорожают.

Самое важное изменение - это введение новых цен на отрезках Гродно - Элк и Гродно - Малкиня, сообщает сайт Rynek Kolejowy, ссылаясь на пресс-службу перевозчика Przewozy Regionalne. В справочном бюро гродненского железнодорожного вокзала TUT.BY подтвердили, что билеты действительно будут стоить намного дешевле – 175,7 тыс. рублей, а не 472 тыс., как сейчас. Путь назад из обоих городов обойдется в 41,9 злотых (около 10 евро). Это на 5 и 8 злотых дешевле, чем сегодня.

Билет из Гродно в Белосток подешевеет с 297,5 тыс. до 124,2 тыс., в обратном направлении цена не изменится и составит 29,9 злотых (7 евро). Подорожает лишь самый короткий отрезок пути между Гродно и Кузницей. Сейчас билет стоит 55,5 тыс. в Беларуси, или около 12,5 злотых в Польше (цена формируется ежедневно в зависимости от курса евро), новые цены – 72,7 тыс. и 16,9 злотых (стабильная цена, не зависящая от курсов валют).

Если раньше в Польше билеты до Гродно продавались лишь в международных кассах, то с 15 июля купить их можно будет в любой кассе на любом вокзале страны. Дело в том, что их начнут печатать на обычных, а не международных бланках.

Переплатят за билеты те, кто еще в Польше купит единый билет до Гродно и назад. Чтобы попасть на обратный поезд, им все равно придется идти в кассу БЖД и оплатить небольшой комиссионный сбор. За это кассир поставит на билете штамп, без которого на поезд не пустят.

Польские перевозчики заинтересованы в том, чтобы развивать пассажирские перевозки в гродненском направлении. Сейчас фирма Przewozy regionalne рассматривает возможность запуска скорого поезда Варшава - Белосток - Гродно. Однако для этого нужно получить финансирование Министерства инфраструктуры и развития, а в последние годы оно лишь сокращало поддержку международных рейсов. 

В перспективе польская сторона хотела бы модернизировать пути, чтобы достигать на отрезке от границы до Белостока скорости 120 км/ч. Пока ведутся лишь работы над технико-экономическим обоснованием таких инвестиций.

Автор: Алексей Шота, TUT.BY

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов