Головка блока цилиндров

В этой статье рассмотрим ремонт ГБЦ, а именно притирку клапанов. Для чего же необходимо притирать клапана? В процессе эксплуатации автомобиля его двигатель может выйти из строя, к примеру, может оборваться ремень привода ГРМ (погнуться клапана), износ или трещины седла клапана, трещины клапана. Погнутые и треснутые клапана необходимо поменять на новые, а при замене седла также желательно заменить клапан, куплю головку блока - полулярный запрос от компании http://avtopro.by/, которая занимается ремонтом головок цилиндров в Минске. Соответственно, новые клапана необходимо обязательно притереть. 

Рассмотрим притирание клапанов вручную. Для этого понадобятся: притирочная паста (применяется чаще всего) либо битое стекло (в виде порошка), присоска либо резиновая шлангочка, слабая пружинка, чистые тряпки, средство для обезжиривания (бензин, растворитель).

Головку блока цилиндра ставим на подставку или на стенд для ремонта. Берём клапан и обезжириваем его, седло клапана тоже необходимо обезжирить. Затем наносим притирочную пасту на конус клапана по кругу, надеваем пружинку на ножку клапана, и вставляем этот клапан в канал ГБЦ. Берём присоску (желательно также обезжирить) и придавливаем её к клапану, чтобы она прилипла. 

Затем прижимаем клапан к седлу и начинаем вращать его присоской при этом, меняя направление вращения (при этом мы воссоздаём реальные движения клапана в ГБЦ) и силу прижатия (делаем возвратно-поступательное движение клапана при вращении). Длительность этого процесса 1-2 минуты. Затем необходимо извлечь клапан, протереть и обезжирить его. 

Также необходимо протереть и обезжирить седло клапана. Притирку клапана необходимо производить несколько раз (в зависимости от вашего опыта в этом деле) до появления фаски на клапане.

Процесс притирки необходимо произвести со всеми остальными клапанами.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)