Переобуть авто правильно

 Весна вступает в свои права и совсем скоро возникнет необходимость в сезонной смене шин. В нашем обществе достаточно противоречивое отношение к шиномонтажу. Для одних это дело собственных рук, ведь есть гараж, домкрат и балонный ключ. Для других – это неприглядный мини-шиномонтаж с вечно грязными монтажниками. Для третьих – чистый и уютный и при этом надёжный и безопасный сервис, в который хочется приехать снова. Но объединяет большинство из нас, автомобилистов, желание сэкономить, и многие ориентируются на конечную сумму, которую придётся выложить из кошелька в момент расчёта. Мы решили разобраться, за что действительно нужно платить, а за что нет смысла.

Каждому из нас рано или поздно приходится выбирать шиномонтажный сервис. При неглубоком поиске выбор сервиса кажется делом не очень сложным, ведь их так много, и на словах все они так хороши.

Переобуть авто правильно (фото) - фото 1

Вывески "Шиномонтаж 24h", "Шиномонтаж Люкс" и другие им подобные начали расти в огромном количестве, как грибы после дождя, вместе со стремительным развитием автомобильного рынка в стране и техники вообще.

Переобуть авто правильно (фото) - фото 2

Если мы говорим об автомобильных шинах и дисках, то, соответственно, искать надо шиномонтажные сервисы, которые занимаются практически только шинами и дисками, а не огромным количеством услуг - в таком случае можно говорить о более узкоспециализированной области. А специалисты, работающие в узкой области, как правило, более профессиональны.

К сожалению, в настоящее время, большая часть шиномонтажей - работают неофициально. Конечно, это не значит, что все они без исключения плохи, но риск попасть на некачественное обслуживание очень велик. А последующие проблемы с поврежденными шинами, оцарапанными дисками, "колотящимся" рулем и т.п. Вам будут гарантированы. Зато эти шиномонтажи распространены везде и легкодоступны, а цены на обслуживание на таких шиномонтажах обычно ниже.

Переобуть авто правильно (фото) - фото 3

Если Вы уже пользуетесь услугами шиномонтажа, и хорошо разбираетесь в нём, то при следующем посещении просто обратите внимание на те моменты, которые мы, клиенты, вправе требовать от шиномонтажа за свои деньги. Мы приведем ниже несколько важных моментов, на которые необходимо обратить внимание в первую очередь:

ПравильноНеправильно

Промазка бортового кольца

и закраин обода колеса

  • Специальная монтажная паста для шин
  • Герметик для уплотнения посадки шины на диск (если необходимо)
  • Солидол
  • «Пушечное сало»
  • Графитная смазка
  • Без герметика


Риск повреждения бортового кольца
Неплотное прилегание к диску и, как следствие,

пропускание воздуха и проворачивание шины по диску с последующим дисбалансом

Гарантия на выполненные работы
  • 365 дней на услуги
  • до износа протектора на ремонт шин
  • 20 дней на услуги
  • 30 дней на ремонт
По истечении гарантийного срока вы устраняете все недочёты за свои деньги
Документы на оказанные услуги
  • Кассовый чек
  • Талон выполненных работ
  • Как правило, не выдаются
При возникновении спорных ситуаций вам нечем доказать факт обслуживания
Размерный ряд шин, которые берут в работу
  • Посадочный диаметр от 12’’ до 24’’
  • Профиль шины от 25 до 80
  • Возможность монтажа шин с технологией RunFlat
  • Не все посадочные диаметры
  • Станки без «третьей руки» повышают риск повреждения шин с низким профилем
  • Нет возможности монтажа шин с технологией RunFlat из-за несоответствия оборудования

Риск повреждения шин, оцарапывания дисков

Контроль усилия затяжки элементов крепления колес
  • Величина момента затяжки из тех.табл. "AUTODATA"
  • Поверенный динамометрический ключ
  • "На глаз"
  • Вороток или труба

Риск сорвать резьбу
Перетянутые крепёжные элементы потом очень трудно или невозможно открутить
Недотянутые болты и гайки могут вылететь

Контроль величины внутреннего давления в шинах
  • Величина давления из тех.табл. "AUTODATA"
  • Поверенный манометр
  • "Скока надо?"
  • Манометр сомнительной точности
Неправильно выбранное давление снижает срок службы шин
Проверка состояния вентилей
  • Проводится в обязательном порядке
  • Всегда есть в наличии новые вентили на замену
  • Не проверяется
  • Могут отсутствовать новые вентили в наличии
Старый вентиль может спускать воздух, давление в шинах будет падать
Балансировка колес в сборе
  • новые балансировочные грузы
  • поверенные станки
  • оптимизация
  • балансировка за спицами
  • удаление старых грузов с диска
  • точность балансировки ±5г
  • б/у грузы
  • не снимают старые грузы
  • не обслуженные станки
  • отсутствие дополнительных опций и возможностей
  • неудовлетворительная точность балансировки

Б/у грузы в процессе поездки отклеятся от диска
При недостаточной точности балансировки будет ощущение биения руля на больших скоростях

Проведение ремонта шин
  • Ремонтировать будут только допускаемые по Нормам безопасности повреждения
  • «Пожизненная» гарантия на отремонтированный участок
  • Возьмут в работу любое повреждение, даже не совместимое с дальнейшей эксплуатацией шин
  • Очень маленький гарантийный срок – 1-2 недели
Неремонтопригодные шины после их ремонта и при дальнейшей эксплуатации значительно повышают риск их разгерметизации и разрушения в пути

Использование правильного крепежа дисков

  • Наличие центровочных колец
  • Наличие новых крепёжных элементов
  • Контроль качества крепежа в момент оказания услуг
  • Диски устанавливают без центровочных колец
  • Вывод о необходимости замены крепежа после того, как сорвёт резьбу или «съест» головку
  • Нет возможности заменить крепёжные элементы на новые

Из-за усталости металла старые крепёжные элементы повышают риск плохой затяжки, значительно снижают плотность прилегания диска к ступице

Приём шин в утиль
  • Наличие специализированной площадки для утиля
  • Регулярный вывоз в специальные места утилизации шин
  • Бесплатный приём старых покрышек от населения
  • Шины хранятся на стихийно организованных местах
  • Вывоз старых покрышек либо не производится, либо их выбрасывают на свалке
  • Отказывают в приёме старых шин в утиль

Хранение шин в необорудованных местах и их последующий вывоз на свалку наносят вред окружающей среде

Очередность обслуживания
  • Онлайн-запись на сервис
  • Как повезет

Переобуть авто правильно (фото) - фото 4Определив наличие или отсутствие перечисленных пунктов на монтаже, у вас будет чёткое понимание того, за что вы заплатили, какой уровень качества и какие гарантии вы получите.

В общем, в выборе шиномонтажного сервиса стоит руководствоваться здравым смыслом и помнить о том, что зачастую скупой платит дважды. Надеемся, что теперь Вы ориентируетесь, как выбрать шиномонтажный сервис, который Вам нужен.

Одна из крупнейших сетей шинных центров в нашей стране «Автосеть» может смело заявить, что соответствует всем передовым стандартам качества оказания шиномонтажных работ. Все перечисленные выше правильные характеристики сервиса являются нашими стандартами работы с момента создания компании в 2006 году, которые мы контролируем ежедневно, ведь у нас есть собственная служба контроля качества. Наши специалисты проходят постоянное обучение и переаттестацию. Ежегодно мы обслуживаем более 50000 легковых автомобилей.
Регулярно обслуживая свой автомобиль у нас, вы будете чётко понимать, за какой объём услуг и за какое качество вы платите, а также получите уникальные гарантийные условия на оказанные услуги и реализованные товары.

Переобуть авто правильно (фото) - фото 5

Вы можете посчитать, что это лишь громкие слова, а как всё обстоит на самом деле? Мы готовы доказать, что действительно делаем свою работу честно и качественно. Любой клиент, который обнаружит, что хотя бы один из пунктов не был выполнен на любом из наших шиномонтажных сервисов, мы гарантируем 200% компенсацию ваших затрат на наши услуги.

На нашем корпоративном сайте можно осуществить онлайн запись на шиномонтаж.
Наши сервисы расположены в Бресте, Гродно, Гомеле, а также 3 сервиса в Минске.
В сезон мы работаем с 9:00 до 20:00 с понедельника по субботу и с 9:00 до 18:00 в воскресенье, без перерывов.

Приглашаем к нам на профессиональный шиномонтаж! Мы гарантируем безопасность, надёжность и комфорт.

Переобуть авто правильно (фото) - фото 6

авто шины автосеть резина
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует
Общество
В середине минувшей недели упали цены на нефть. Автомобилисты заподозрили, что аналогичный шаг сделают и цены на топливо на АЗС страны. Но нет. Говорят, предыдущие удорожания не компенсировали изменения стоимости сырья. Так что уже сегодня, 18 ноября, каждый литр будет стоить на копеечку дороже. С 18 ноября 2018 года на автозаправочных станциях РБ цена бензина АИ-92-К5-Евро составит 1,42 руб., АИ-95-К5-Евро — 1,51 руб., АИ-98-К5-Евро — 1,72 руб., ДТ — 1,51...
Криминал
В Сморгони будут судить 35-летнего мужчину, который из ревности разбил электрический щиток, оконное стекло на площадке и зеркало в лифте многоэтажного дома. Прокуратура направила в суд уголовное дело по обвинению дебошира в хулиганстве. Прокурор Сморгонского района Андрей Клышевич рассказал: – Мужчина встречался с девушкой, у которой есть ребенок от ее бывшего сожителя. По какой-то причине они расстались, но 18 сентября девушка позвонила ему, и во время ра...
Общество
Эксперты подняли вопрос о целесообразности и экономической выгоде проекта Беларуси по строительству АЭС. Ведь сейчас будущих покупателей электроэнергии у данной АЭС остается все меньше. Такую потерю интереса к белорусскому ресурсу уже подтвердил и представитель МИД Финляндии. В итоге специалисты решили проанализировать, что же именно будет делать страна с этой энергией и как возвращать потраченные в пустую миллиарды? Известно, что Минск собирается уже чере...
Актуально
После новостей о том, что в белорусских аптеках сложно найти некоторые лекарства, белорус Дмитрий решил прикупить упаковку популярного средства от простуды. «В Белостоке „Терафлю“ мне продали без рецепта, поэтому на границе я спокойно отправился по „зеленому“ коридору. Но к средству от простуды у таможенников возникли вопросы, — объяснил читатель. — Выяснилось, что в нем содержится псевдоэфедрин». Хорошо, что дозировка не превышала норму, Дмитрия пропустил...
Мнение
"Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит!" - это сказали не мы, это цитата Джереми Кларксона, экс-ведущего Top Gear.  Но если отбросить цинизм и желание пролезть с этой фразой во все щели, то суть понятна: водители и пешеходы еще долго будут по разные стороны баррикад, даже несмотря на то, что первые иногда становятся вторыми и наоборот. По крайней мере в нашей стране...
Общество
Журналиста портала intex-press.by поехала в Польшу на отдых с мыслями о спокойствии и расслаблении. Но в итоге весь отпуск прошел как один сплошной стресс. Почувствовав недомогание с первых дней, ей пришлось обратиться к местным врачам. Вот тут и началось всё самое интересное. Приводим её рассказ как есть без изменений. "Оформляя стандартную страховку для выезжающих за границу, я, как и многие туристы, была уверена, что в случае чего родное страхование не...
Статистика
Зарплаты белорусов, вопреки прогнозу и ожиданиям властей, падают. В сентябре средние заработки в стране упали почти на 24 рубля и составили 964 рубля. А как зарплаты белорусов выглядят на фоне доходов соседей? Напомним, падение средней зарплаты по стране в сентябре нашло четкое отражение в жизни отдельных районов. Как следствие, уменьшилось количество регионов, где средняя зарплата превысила эту планку. Снова появились и такие районы, где средняя получка н...
Юрий Комягин
Подавляющее большинство белорусов в советское время побывали «на картошке». И неважно, где ты жил и чем занимался. Наступала осень, и на белорусские поля высаживались, как это тогда называлось, «трудовые десанты». На уборку картофеля я впервые попал еще будучи школьником. Дважды закалку бульбой проходил в студенческие годы. После окончания университета стал работать на Гродненском радио, но прошло буквально несколько недель – и вновь позвала труба. Несколь...
Общество
Авария гродненской маршрутки на трассе М6 под Воложином, которая унесла жизни двух людей, не оставила равнодушной и жителей других областей Беларуси. Витебский блогер, который уже разбирал примеры неправильно организации дорожного движения, проанализировал случай на трассе М6. Он уверен, что в трагедии виноват не только водитель. Вот его мнение в дословном оформлении: "Я надеюсь, что эту статью увидят в Гродно. Если вы знаете кого-то из пострадавших. Покаж...