По общепринятому мнению, Яндекс Директ является наиболее удобным и приемлемым по стоимости рекламным инструментом в Рунете. Его отличительная черта – индивидуальный таргетинг каждого объявления. Согласно мнению пользователей, Директ имеет более простой, понятный и наглядный интерфейс, чем тот же Google AdWords. Откроем секрет для новичков, именно Директ поможет привлечь заинтересованную аудиторию на ваш сайт с первого дня его работы. То есть благодаря размещению объявления, можно получать доход от сайта с первого дня.

Рекламная кампания в Директе и её особенности

Сам процесс открытия кампании предельно прост. От пользователя требуется только сформировать объявление, задать ключевые слова и выбрать площадки, на которых будет размещаться информация. Профессиональное ведение контекстной рекламы – это половина успеха. Каждая рекламная кампания в Директе может быть спрогнозирована по бюджету, система выдает оптимальный план, исходя из выбранных параметров. Самой популярной стратегией для новичков является «средняя цена клика», таким образом, отбираются порталы для размещения только с определенной средней ценой. Отметим, что рекламодатель не платит за показы, а только за клики и реальные переходы на ваш сайт.

Интерфейс Директа позволяет отбирать релевантные ключевые слова, отслеживать переходы, учитывая геотаргетинг из Яндекс.Метрики. Очень часто интернет-магазины даже при условии наличия широкой сети доставки стараются привлечь покупателей именно из своего региона. Это оправдано, потому что при подходящих характеристиках товара посетитель скорее обратится в ваш магазин, чем в торговую точку в другом регионе.

Обратите внимание, что в рамках кампании может быть сформирован целый ряд объявлений, ориентированных на те или иные ключевые слова. Чтобы отслеживать статистику, следует внедрить строку html-кода в заголовок каждой страницы вашего сайта. С одной стороны, это сделать просто, с другой, лучше обратиться к специалисту, чтобы не нарушить структуру веб-ресурса.

Учимся работать в Яндекс Директе

Многие компании подготовили интересные коммерческие предложения, которые раскрывают весь потенциал размещения объявлений в Интернете. Очень интересные тарифы опубликованы на сайте context.zizor.org. Специалисты компании рассказывают интересные нюансы по размещению, стратегиям, управлению кампаниями, которые сложно найти в другом месте. Подобный материал, безусловно, располагает к заказу продвижения сайта или настройки РК, процесс будет интересным и очень захватывающим по результату.