Такую исключительную возможность демонстрации своих туристических особенностей наша страна получила на крупнейшей тематической лондонской выставке World Travel Market.

На национальном стенде будет размещена информация о нескольких субъектах туристической индустрии Беларуси. Координатор этого стенда на WTM – это наше Национальное агентство по туризму. В своих комментариях к этому знаменательному событию Светлана Гаврилова, заместитель директора НАТ, сообщила, что во время выставки у информационно-туристического центра «Минск» будет возможность представить достопримечательности нашей столицы.

В свою очередь, компаниями «Прайм Тур», «Виаполь» и «Алатан Тур» презентуются турпакеты для иностранных гостей. У гостиницы «Юбилейная» задача познакомить посетителей с различными вариантами размещения туристов в Минске. Все вопросы туризма, на самом деле, пользуются не меньшей популярностью, чем электротехническая продукция.

Туристическое нацагентство делает упор на то, чтобы продвигать культурный, познавательный, спортивный и медицинский туризм. Заместитель директора отмечает, что у иностранцев проявляется в последнее время особый интерес к посещению национальных парков, поэтому на этой выставке представляют маршруты по Беловежской пуще, Березинскому биосферному заповеднику и Припятскому национальному парку.

Во время проведения выставки планируется презентовать календарь туристических событий предстоящего года. Издание представляет ряд наиболее интересных и ярких мероприятий нашей страны, которые могут стать привлекательными для иностранцев в будущем году. Для туристов предлагаются различные путеводители и карты белорусских областей. Так что выбрать подходящий для себя маршрут прямо на выставке достаточно просто, как и самонивелир купить в Минске.

Проводимая в Лондоне выставка относится к ряду крупнейших имиджевых событий в области мирового туризма. Более пятидесяти тысяч специалистов посещают экспозицию. Стоит только представить масштабы самой выставки, участниками которой стали около пяти тысяч компаний-экспонентов, которые представляют, практически, двести стран.

На мероприятии этого года особым вниманием пользуются цифровые технологии в туриндустрии. Сюда же относятся платежные системы, системы онлайн-бронирования, мобильные приложения, социальные сети и т.д. Не обошли вниманием организацию элитных туров, презентации авиаперевозчиков и гостиничные сети. Так что за время работы выставки все смогут найти ответы на интересующие их вопросы, связанные с путешествием.