В салоне авто зачастую скапливаются различные неприятные запахи, например, обивка пропитывается дымом от сигарет, парами жидкостей или выхлопными газами. Летом, при изнуряющей жаре, к этому добавляются запахи пота. Убрать запах могут помочь компактные, экономичные и эффективные ароматизаторы салона. Можно приобрести автомобильные освежители различных ароматов и размеров: California Scents, нейтрализаторы, и, самые популярные ароматизаторы «елочка» LITTLE TREES. LITTLE TREES способны в считанные секунды избавить салон от неприятных ароматов. Эссенция испаряется с поверхности «дерева» и распространяется повсюду.

История появления освежителей воздуха

Появление бумажного ароматизатора «Елочка» состоялось больше полувека назад. История началась с нью-йоркского развозчика молока, который пожаловался одному химику на неприятный запах от разлитого молока в грузовике, от которого невозможно избавиться.  После ряда исследований химик Джулиус получил формулу, с помощью которой можно наделить любой материал ароматом. Именно это повлекло за собой изобретение уникального экологически чистого и компактного освежителя воздуха.

Джулиус верил в свое изобретение и решил применять освежитель воздуха для автомобиля, отправив образцы на местные бензаколонки. Освежители с ароматом королевской сосны быстро набрали свою популярность и вскоре заказы на это изобретение повалили из разных уголков Соединенных Штатов.

В 50-е годы многие поняли, что освежители воздуха для автомобиля можно применять еще и дома, в офисах, благодаря чему популярность изделий продолжала расти. Но и Джулиус не отставал – он стал добавлять все новые ароматы и создавал освежители разноцветными. Именно так получилась целая линейка продукции. Вскоре один дистрибьютор компании открыл фабрику в Европе, благодаря чему в 70-е годы об освежителях воздуха знали уже во всем мире. В это время Джулиус начал называть свои освежители LITTLE TREES, что в переводе означает "Маленькие деревца". В других странах используют названия Magic Tree, Wunder-Baum, Аrbre Magique  - "Волшебное дерево".

В 80-х годах появился уникальный ванильный аромат, под названием «Желтое деревце», который стал самым продаваемым. Так началась новая эра ароматов. Сегодня их насчитывают более  60.  

Изобретение Джулиуса считается символом качества и свежести во всем мире.