Google и Яндекс давно борются с переоптимизированными текстами. Существует много случаев, когда довольно качественные веб-ресурсы с хорошей посещаемостью быстро теряли ее потому, что перешли дозволенную черту. Как же сейчас понравиться поисковикам? Давайте разбираться.

Чтобы ПС считали ваш ресурс качественным, необходимо соблюдать их рекомендации по разработке качественных сайтов – от онлайнового каталога статей до информационного портала. В них подробно все описано. Поверьте, делать сайты для людей совсем не сложно.

Поисковики любят трастовые проекты, на которые ссылается множество других источников. Это, по мнению ПС, гарантирует качественность материалов, так как сайт подробно раскрывает определенную тему и несет пользу. Отметим, что подобным сайтам прощаются небольшие грешки, в частности и незначительная переоптимизация статей. Траст, внешние гиперссылки и хорошие поведенческие показатели с легкостью компенсируют этот недостаток.

Сайт может разонравиться поисковикам по таким причинам:

  • В тизерную рекламу, которая транслируется на вашем сайте, встроен вредоносный код.
  • На страницах сайта появился вирус.
  • Сайт или определенные его страницы стали переоптимизированными. Причем, это может происходить не по прямому умыслу. Некоторые CMS могут повторять заголовки ваших постов по несколько раз на страничке, что и приводит к переоптимизации.

Что же делать в таких случаях? Если у вас резко сократилась посещаемость с поисковых систем, нужно найти конкретную причину. Для этого советуем обратиться в службу поддержки Гугла или Яндекса (в зависимости от того, с какого поисковика снизилось количество переходов). Там вам могут назвать реальную причину пессимизации. Дальше придется исправлять недочеты.

Уменьшите число ключевиков, особенно в прямом вхождении. Используйте их в title, h1 и в description либо в альте изображений. Молодым сайтам с малым трастом большое количество прямых вхождений ключей сильно вредит, поэтому их число нужно лимитировать. Владельцам новых сайтов рекомендуем вручную заполнять каждый тайтл, тег h1, description и alt изображений.

Но самое главное – создавайте качественные тексты или покупайте уникальные статьи на бирже. Пишите так, чтобы пользователю не нужно было на других сайтах искать дополнительную информацию по вашей теме. Рассматривайте разные вопросы с разных сторон, чтобы человек сразу все понял. Это залог успеха и хорошего отношения поисковиков.