На трассе М6 возле пяти пешеходных переходов разрешено ехать 120 км/ч (Фото)

Трасса М6 еще только ждет своей реконструкции, хотя на данном участке уже сделана вполне качественно - за исключением некоторых нюансов: ограждений, разделяющих потоки, практически нет, равно как и нет сетки от диких животных. Подобная организация движения вызывала много нареканий еще на этапе, когда максимум здесь был ограничен привычными 90 км/ч, теперь же и вовсе кажется неразумной - разрешать столь высокую скорость, не исключив предварительно конструктивными мерами возможности лобовых столкновений и столкновения с дикими животными, просто непозволительно.

Участок, на котором разрешено ехать 120 км/ч, начинается практически на выезде из Минска, а заканчивается на 57-м км трассы - в районе развязки на Вильнюс и Ошмяны.

Более всего поражает организация пешеходного движения. Дорожники, заявляя о повышении скоростного режима, уверяли, что 120 км/ч не будет работать на участках, где есть переходы в одном уровне (пресловутые нерегулируемые "зебры") или же пересечения со второстепенными дорогами. Как бы не так.

На участке М6 этот перекресток, где скорость при приближении должна снижаться постепенно, - единственный. В остальных местах, где едущих по трассе могут поджидать препятствия, нам рекомендуют ехать 90 км/ч - разрешают при этом все те же 120.

На фото: рекомендуемые 90 означают, что вскоре на нашем пути появится нерегулируемая "зебра". AUTO.TUT.BY не раз писал о том, что для проезда пешеходных переходов даже скорость 70 км/ч может стать фатальной. Теперь же и эти знаки "70" везде поснимали.

На М6 бессмысленность подобной организации движения - "зебр" на трассе - и ранее была очевидна: в Минской области нам не встретилась ни одна конструкция, не "дополненная" памятным венком. Мы переходили здесь дорогу и тогда, когда было 90, и сейчас. Вынуждены признать: стало еще страшнее. Ты делаешь шаг (осторожный, в попытке обозначить свое намерение "получить преимущество") - и отступаешь назад. И так несколько раз. Потому что никто не останавливается, да что там, - даже не снижает скорости. Ведь водители легковушек и фур уверены, что трасса с разрешенной скоростью 120 км/ч - для них, а не какого-то там рискового пешехода с каким-то там "преимуществом". 

На этом участке есть отрезок длиной около 10 км, где подряд - через каждые пару километров - расположены пять нерегулируемых пешеходных переходов. Нам показалось странным, что на протяжении всего этого участка не сделали одно поэтапное снижение - перед первой "зеброй" - и не оставили ограничение в 70 км/ч на весь отрезок. 

Читайте также:

С 10 октября скорость на участке трассы М6 «Гродно-Минск» увеличат до 120 км/ч

Талатай С.В.: скорость на М6 увеличат до 120 км/ч, а «лежачих полицейских» когда-нибудь уберут

Возле школы на ул.Лиможа родители просят ГАИ оборудовать «лежачего полицейского»

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать