В последнее время компания КIA немало порадовала автолюбителей, предложив многие варианты европеизированных и выверенных лошадок. Новые KIA в Минске можно посмотреть у нас на сайте, а здесь предлагается краткий обзор модели KIA Rio бюджетного В-класса.

Модель внешне красивая и законченная: стильная передняя часть с противотуманками и интересной оптикой, фирменная радиаторная решетка, снизу большой воздухозаборник, передние крылья с псевдо-прорезями, подтянутые боковины, интересные необычные диски 15-го радиуса.

Седан имеет максимальную комплектацию. Заводится с кнопки, бесключевой вход в салон, симпатичная и уютная тканевая текстура кресел с боковой поддержкой и удобной подушкой. Руль красивый и удобный, но регулируется только по высоте. Красивые обводы передней панели, обшитый кожей козырек. Большой спидометр, расположен по центру с хорошей яркостью и читаемостью. Цветной дисплей touch-screen мультимедийной системы. Смотрится все дорого и солидно. Под капотом 1,6-литровый двигатель, работающий в паре с 4-ступенчатым автоматом. Салон имеет отличную звукоизоляцию.

На дороге KIA Rio ведет себя очень уверенно, о чем свидетельствуют и тест-драйвы, и отзывы. Для него характерна венная и надежная езда, но без огонька. В общем, поведение настоящего семьянина. Даже загруженная людьми машина, учитывая огрехи своего старшего родственника HyundaiSolaris, дает хорошую и уверенную езду: нет проседаний осей и других некомфортных моментов. Ощущается, что подвеска настроена на комфорт, а не на драйв. Если ехать «на все деньги», то дает о себе знать легковесность рулевого колеса, начинается поступление ударов на руль, крены.

Конкурирует KIA Rio со своими же братьями, но внутрикомандная конкуренция, как по мне, только на пользу корпорации.