Существует масса способов, для того, чтобы донести ту или иную информацию до общества. Масс-медиа, СМИ, интернет, реклама – все это средства информирования человечества. Появилась еще такая разновидность оповещения, как .

Наружная реклама представляет собой информацию рекламного характера, которая размещена вне помещения, а именно, на улице. Данный вид рекламы широко используется во всем мире. Наружная реклама именуется еще, как внешняя, может быть графической (в виде рисунков), текстовой и размещена на конструкционных сооружениях под открытым небом: над дорогой, на зданиях, сооружениях и т.д.

Данный вид рекламы рассчитан для визуального восприятия. К самым распространенным конструкциям внешней рекламы можно отнести: билборды (рекламные щиты), брандмауэры, электронное табло, сити-лайты, лайтбоксы, растяжки и прочее. Реклама, расположенная в метро, подземном переходе, на парковочных станциях также относится к внешнему виду.

Основным козырем, которым обладает наружная реклама, является ее цветовая палитра. Яркая, красочная, всегда передающая реальные рекламные сцены, всегда останется в памяти у общественности. А массивные размеры, еще больше подчеркивают колоритность рекламы, которая не сможет, не бросится в глаза потребителей.

Сейчас множество рекламных агентств занимаются распространением подобного вида рекламы, одной из которых является компания . Компания предоставляет заказчику право выбора типов наружной рекламы. А сотрудники консультируют заказчиков по эффективности и раскрутке рекламных сообщений.

Главная задача, которая стоит перед рекламщиками наружного вида рекламы, заключается в том, чтобы информация, доносящаяся до общественности, была доступной и запоминающейся.