Когда клиент вызывает такси, его волнуют три момента: вовремя ли придет машина, сколько это будет стоить и (в последнюю очередь) какой автомобиль за ним приедет – гроб на колесиках или ухоженная машина.  А вот что касается внутренних, таксистских, разборок, это дело десятое. Поэтому в последние сутки на номер «Единого такси» 8 90 60 90, где сейчас водители то ли бастуют, то ли отдыхают, клиент мало рассчитывает и, от греха подальше, обращается к другим диспетчерам.

Причиной такой ситуации стало подорожание диспетчерских услуг более чем в два раза (с 9 500 до 20 000 рублей за заказ). И это при том, что во всех остальных компаниях диспетчерский тариф остался на прежнем уровне. Чем обосновано решение «Единого такси»?

Дело в том, что в этой компании все машины и их водители, соответственно, были поделены на две основные группы (там еще и «подгруппы» есть): 1-я группа – это те, кто работает на постоянной основе, 2-я – кто на подработке. Понятно, что те, кто числится во второй и прочих группах, работают по принципу «хочу – выхожу на линию, хочу – нет». Можно и мягче сказать, может или не может водитель в силу различных причин выехать на заказы.

На данный момент помимо деления таксистов на эти группы, «Единое такси» решило добавить еще одну, так называемую VIP. И вот для перехода в нее и предложена плата за диспетчерские услуги 20 тысяч+дополнительные 300 тысяч рублей за приоритетность заказов. То есть, «за дополнительную плату» VIPы получают право выбирать клиента. Что это может быть? Ну, например, междугородние поездки, доставка клиентов из «Кронон Парк Отеля» по назначению, прочие выгодные заказы. Так сказать, VIPы за рулем повезут VIPов из-за игорных столов или по их, VIPовским, бизнес-делам.

При этом «Единое такси» гарантирует водителям зарплату до 20 млн.

Мы попросили прокомментировать ситуацию Виктора Хотима, учредителя известной в Гродно такси «Кареты»:

– Я полагаю, что ситуация не критичная. Работодатель предложил свою схему, дело водителей соглашаться или нет. Всегда можно найти компромисс. Насколько я знаю, это всего лишь предложение. Хотя, безусловно, при стоимости поездки в 45-50 тысяч рублей практически половину отдавать за диспетчерские услуги – это немало. А расходы на обслуживание авто? А налоги, которые ИП (то есть, водители) платят сами? Все заинтересованы в том, чтобы был 100-процентный «вывоз» пассажиров, чистые и аккуратные машины, прозрачность в финансах. Другое дело, какими путями это достигается… Должен сказать, что и таксистская среда – это наполовину не слишком дисциплинированная публика, особенно те, кто – на подработке. Попытки «загнать в рамки», как правило, не приносят результата, вот и изобретаются новые схемы. Кроме того, я бы посоветовал встречаться и разговаривать «вживую», а не в соц.сетях, в которых рождаются и множатся слухи: кто-то чего-то недопонял, недослышал, придумал. А решений нет.

Сами водители из «Единого такси» считают нововведения несправедливыми и говорят: «Да, они продают за  300 000 тысяч очередь, и это неправильно, раз «Единое», значит и правила должны быть общими для всех; какие 20 млн. на копеечных заказах?».

Любая забастовка предполагает выдвижение требований. Водители гродненского «Единого такси» требуют общей очереди в ожидании заказа, снижения платы за вызов и очистки от блатных. Под «блатными» подразумеваются те, кто работает на постоянной основе и уже принял предложенные нововведения.

Вернемся к рядовому клиенту: который никакой не VIP, ограничен в средствах и вынужден срочно добраться по назначению. Как на нем могут сказаться внутритаксистские распри? У меня подозрение одно – в конечном итоге, поездки подорожают для всех…

 

015.by

Недовольство водителей в «Едином такси» Гродно: забастовка или внутренние разборки?

Когда клиент вызывает такси, его волнуют три момента: вовремя ли придет машина, сколько это будет стоить и (в последнюю очередь) какой автомобиль за ним приедет – гроб на колесиках или ухоженная машина.  А вот что касается внутренних, таксистских, разборок, это дело десятое. Поэтому в последние сутки на номер «Единого такси» 8 90 60 90, где сейчас водители то ли бастуют, то ли отдыхают, клиент мало рассчитывает и, от греха подальше, обращается к другим диспетчерам.

Причиной такой ситуации стало подорожание диспетчерских услуг более чем в два раза (с 9 500 до 20 000 рублей за заказ). И это при том, что во всех остальных компаниях диспетчерский тариф остался на прежнем уровне. Чем обосновано решение «Единого такси»?

Дело в том, что в этой компании все машины и их водители, соответственно, были поделены на две основные группы (там еще и «подгруппы» есть): 1-я группа – это те, кто работает на постоянной основе, 2-я – кто на подработке. Понятно, что те, кто числится во второй и прочих группах, работают по принципу «хочу – выхожу на линию, хочу – нет». Можно и мягче сказать, может или не может водитель в силу различных причин выехать на заказы.

На данный момент помимо деления таксистов на эти группы, «Единое такси» решило добавить еще одну, так называемую VIP. И вот для перехода в нее и предложена плата за диспетчерские услуги 20 тысяч+дополнительные 300 тысяч рублей за приоритетность заказов. То есть, «за дополнительную плату» VIPы получают право выбирать клиента. Что это может быть? Ну, например, междугородние поездки, доставка клиентов из «Кронон Парк Отеля» по назначению, прочие выгодные заказы. Так сказать, VIPы за рулем повезут VIPов из-за игорных столов или по их, VIPовским, бизнес-делам.

При этом «Единое такси» гарантирует водителям зарплату до 20 млн.

Мы попросили прокомментировать ситуацию Виктора Хотима, учредителя известной в Гродно такси «Кареты»:

– Я полагаю, что ситуация не критичная. Работодатель предложил свою схему, дело водителей соглашаться или нет. Всегда можно найти компромисс. Насколько я знаю, это всего лишь предложение. Хотя, безусловно, при стоимости поездки в 45-50 тысяч рублей практически половину отдавать за диспетчерские услуги – это немало. А расходы на обслуживание авто? А налоги, которые ИП (то есть, водители) платят сами? Все заинтересованы в том, чтобы был 100-процентный «вывоз» пассажиров, чистые и аккуратные машины, прозрачность в финансах. Другое дело, какими путями это достигается… Должен сказать, что и таксистская среда – это наполовину не слишком дисциплинированная публика, особенно те, кто – на подработке. Попытки «загнать в рамки», как правило, не приносят результата, вот и изобретаются новые схемы. Кроме того, я бы посоветовал встречаться и разговаривать «вживую», а не в соц.сетях, в которых рождаются и множатся слухи: кто-то чего-то недопонял, недослышал, придумал. А решений нет.

Сами водители из «Единого такси» считают нововведения несправедливыми и говорят: «Да, они продают за  300 000 тысяч очередь, и это неправильно, раз «Единое», значит и правила должны быть общими для всех; какие 20 млн. на копеечных заказах?».

Любая забастовка предполагает выдвижение требований. Водители гродненского «Единого такси» требуют общей очереди в ожидании заказа, снижения платы за вызов и очистки от блатных. Под «блатными» подразумеваются те, кто работает на постоянной основе и уже принял предложенные нововведения.

Вернемся к рядовому клиенту: который никакой не VIP, ограничен в средствах и вынужден срочно добраться по назначению. Как на нем могут сказаться внутритаксистские распри? У меня подозрение одно – в конечном итоге, поездки подорожают для всех…

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать