В составе одного из поездов «Брест-Москва»  БЖД ввела вагон с местами для сидения, новшество начало действовать со вчерашнего дня. Стоимость билета в таком вагоне – 395 тыс. рублей, а условия настолько комфортные, что 8 часов до Москвы для пассажира не будут утомительными.

Как тут не вспомнить некоторые автобусные маршруты «Гродно-Минск», которые движутся примерно столько же!

Гродненцы, которые отправляются в российскую столицу на единственном фирменном поезде «Нёман» Гродно-Москва, вынуждены платить за место в купе около 1млн. 400 тысяч рублей, за плацкарт – более 700 тысяч. Как известно, поезд доползает до пункта назначения за 16.30 часов.

В Барановичском отделении Белорусской железной дороги, в состав которой входит и Гродно, на вопрос 015.by,  дождуться ли гродненцы такого же подарка, нам ответили, что «решение принималось на уровне БЖД и Брестское направление имеет намного больший пассажиропоток, возможно, поэтому такой проект и был принят; в отношении поезда «Нёман» введение такого вагона в эксплуатацию пока не планируется».

Добавим, что  «брестский»  вагон оснащен мягкими сиденьями самолетного типа и телевизорами.  

 

015.by

Гродненцы за поездку в Москву платят в четыре раза больше, чем брестчане

В составе одного из поездов «Брест-Москва»  БЖД ввела вагон с местами для сидения, новшество начало действовать со вчерашнего дня. Стоимость билета в таком вагоне – 395 тыс. рублей, а условия настолько комфортные, что 8 часов до Москвы для пассажира не будут утомительными.

Как тут не вспомнить некоторые автобусные маршруты «Гродно-Минск», которые движутся примерно столько же!

Гродненцы, которые отправляются в российскую столицу на единственном фирменном поезде «Нёман» Гродно-Москва, вынуждены платить за место в купе около 1млн. 400 тысяч рублей, за плацкарт – более 700 тысяч. Как известно, поезд доползает до пункта назначения за 16.30 часов.

В Барановичском отделении Белорусской железной дороги, в состав которой входит и Гродно, на вопрос 015.by,  дождуться ли гродненцы такого же подарка, нам ответили, что «решение принималось на уровне БЖД и Брестское направление имеет намного больший пассажиропоток, возможно, поэтому такой проект и был принят; в отношении поезда «Нёман» введение такого вагона в эксплуатацию пока не планируется».

Добавим, что  «брестский»  вагон оснащен мягкими сиденьями самолетного типа и телевизорами.  

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать