В Гродно необходимо создать интерактивный календарь туристических и культурных событий

Такое мнение вчера в ходе республиканского научно-практического семинара высказал координатор по Гродненской области Программы поддержки Беларуси Федерального правительства Германии Франц Мамуль.

В Гродно при сопровождении Программы поддержки Беларуси Федерального правительства Германии проходит республиканский научно-практический семинар «Событийный туризм как фактор устойчивого развития территорий: опыт и перспективы развития».

В нем принимают участие представители учреждений образования и культуры, туристических организаций, владельцы агроусадеб, члены инициативных групп туристических дестинаций преимущественно Гродненской области, - информирует БЕЛТА.

По мнению координатора, именно событийный туризм может стать ключом к развитию туристического рынка Гродненского региона и в целом Беларуси. Однако при развитии проектов в этой сфере важно учитывать некоторые аспекты, на которые пока в Беларуси мало обращают внимания.

Во-первых, событийный туризм –  это очень серьезный бизнес, нужно тщательно подойти к вопросу рентабельности событийных турпродуктов, они должны быть не только самоокупаемыми, но и приносить прибыль. Важно, чтобы событийный проект делал регион узнаваемым, работал на имидж. Во-вторых, необходимо понять, что главной причиной путешествий сегодня во всем мире становятся развлечения, а не туристско-экскурсионные программы.

Франц Мамуль считает, что в Гродненской области для раскрутки брендовых событийных турпродуктов недостаточно используется информационный ресурс, проекты очень слабо рекламируются. Необходимо в ближайшее время создать интерактивный календарь туристически привлекательных мероприятий на 2014 год, Год гостеприимства, Год культурной столицы для Гродно.

Пример подобного интерактивного календаря привел на семинаре заведующий кафедрой туризма и культурного наследия Гродненского госуниверситета им.Я.Купалы Сергей Донских: в Чехии был создан общенациональный интерактивный календарь, который доступен любому туристу на сайте. Посещает сайт ежедневно до 450 тыс. человек, а в разгар туристического сезона - до 700 тыс. В 2013 году ресурс содержал в себе информацию примерно о 40 тысячах событий и мероприятий, более чем по 500 ежедневно.

Фестиваль в Латинской Америке. Фото: travel.utimes.ru

Справка 015.by: Событийный туризм — направление сравнительно молодое, основная цель поездки приурочена к какому-либо событию. В событийном туризме можно выделить несколько тематических видов: национальные фестивали и праздники, театрализованные шоу, фестивали кино и театра, гастрономические фестивали, фестивали и выставки цветов, модные показы, музыкальные конкурсы, спортивные события.

Самый яркий пример событийного туризма – Олимпиада, и сейчас Россия во всю пользуется преимуществом проведения, решая в том числе и массу политических вопросов. Италия с карнавалами в Венеции… Бразилия с карнавалами везде… Германия с пивными фестивалями… Что может предложить Гродненщина?

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов