Жители Гродненского района часами дожидаются автолавку, пока Белкоопсоюз «бороздит просторы Вселенной»

В конце января Президент Беларуси Александр Лукашенко подверг критике деятельность Белкоопсоюза, обратив внимание на технологическую отсталость системы и неконкурентоспособность и потребовал активной работы по устранению проблемных вопросов.

В Гродненском филиале облпотребобщества, куда обратилась газета «Перспектива» за комментариями по поводу дальнейшей деятельности организации и приоритетных задач на этот год, заметили, что планы есть, но не всё так просто, как хотелось бы, поэтому слишком рано о чем-то говорить.

В то же время на своем официальном сайте Белкоопсоюз презентует себя вполне достойно, акцентируя внимание на «живучести потребкооперации», ибо для этого есть все предпосылки – зарождение ее в условиях рынка, уникальные возможности к саморазвитию, существованию широкой сети небольших предприятий во всех отраслях, наличие внешнеэкономической деятельности. Да и о дремучести, о которой говорил Президент, ни слова. Скорее, наоборот. Да еще с какими  сравнениями для пущей убедительности. «Чтобы снабдить магазины потребительской кооперации товаром, транспортный парк Белкоопсоюза, состоящий из 6 000 грузовых автомобилей, в год «наматывает» почти 170 млн. км. Это больше, чем расстояние от Земли до Солнца, составляющее, как известно, 149,6 млн. км». Каково?

А пока сельчане по несколько часов сверх установленного времени дожидаются приезда автолавки (недавно на это сетовали жители населенных пунктов Скидельского сельсовета), магазины в деревнях иногда стоят закрытыми из-за отсутствия продавца (по сведениям на 31 января, такая ситуация была в Саволевке), а неиспользуемые объекты, приносившие некогда прибыль, постепенно приходят в негодность.

«Перспектива» поинтересовалась, к каким способам продвижения своих услуг в организации торговли на селе прибегают частники. Вряд ли к количеству пройденных километров.

Лет девять назад Ядвига Бялая вместе со своим мужем занялись выездной торговлей в Гродненском районе. Начинали с нескольких деревень Озерского сельсовета. Сегодня их автомагазины курсируют по населенным пунктам десяти сельсоветов. «В первое время со стороны сельчан чувствовалась какая-то настороженность к частнику, не было доверия. Теперь к нам привыкли, и каждый сделал свой выбор, где и что покупать», – говорит Ядвига Бялая.

Сравнивать, конечно, деятельность небольшого частного предприятия с такой крупной многоотраслевой структурой, как Белкоопсоюз, по меньшей мере, некорректно, но расторопность, которая присуща частникам, представителям потребкооперации  уж точно не помешала бы.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов