С 11 сентября в области работают два мобильных комплекса фотофиксации скоростного режима. Они уже содержат сведения о случаях нарушения скорости на улицах областного центра, в сельской местности, на оживленных междугородних трассах.

Превысили скорость в городе, на трассе и даже не заметили? В это время мобильный комплекс зафиксировал нарушение скоростного режима, определил номер авто, и в ближайшее время вам будет отправлено постановление об административном нарушении.

С 11 сентября в области работают два мобильных комплекса фотофиксации скоростного режима. Они уже содержат сведения о случаях нарушения скорости на улицах областного центра, в сельской местности, на оживленных междугородних трассах. Такие комплексы работают в Минской и Брестской областях. Специалисты отмечают: «лихачей» на дорогах поубавилось.

С Евгением Дудко, начальником отделения агитации и пропаганды ГАИ УВД облисполкома едем по трассе «Гродно–Минск». Рядом со Скиделем он обращает мое внимание на необычные многоярусные сооружения серого цвета на разделительной полосе. Это мобильные датчики контроля скорости. Недалеко в припаркованной машине специалист центра фиксации правонарушений наблюдает за мониторами компьютеров. 

Пока мы беседуем, на экране «висит» изображение «Ниссана» с четким номерным знаком на бампере. Немного ниже – скорость автомобиля: 95,3 при допустимых здесь 80 километрах в час. Минут через пять кадр сменяется. На экране «Мерседес» и скорость 93. Проходит еще несколько минут, и мы видим очередного нарушителя: «Опель» мчит со скоростью 97 километров в час. По словам специалиста центра, следящего за работой оборудования, за истекшие три часа зафиксировано 83 нарушителя скоростного режима. Самая высокая скорость в то утро – 111 километров в час, то есть превышение составило свыше 30 километров. Система работает четко, без сбоев.

Евгений Дудко тем временем уточняет: 
– Аппаратура автоматически реагирует исключительно на автомобили, превышающие скорость. В остальное время датчики и монитор в режиме ожидания. В первый день работы, когда комплексы стояли на улицах Гродно, зафиксировано свыше 700 нарушителей скоростного режима. При этом камеры настроены на скорость +12 километров в час. Например, на участке дороги с разрешенной максимальной скоростью 70 нарушителем будет считаться тот водитель, чей автомобиль двигался со скоростью более 82 километров в час. Через неделю-другую в зависимости от степени превышения скорости владельцы транспортных средств получат постановление о наложении административного взыскания.

– А если в это время за рулем автомобиля был друг, брат, сват владельца авто? Кто должен оплачивать штраф? – задаю резонный вопрос.

– Тут у владельца автотранспорта есть выбор: заплатить самому или доказать, что за рулем сидел кто-то другой, – был ответ.

По словам Евгения Дудко, трасса «Гродно – Минск» выбрана не случайно, здесь чаще всего случаются аварии, гибнут люди. Имел место случай, когда мчавшийся автомобиль на переходе не пропустил женщину с ребенком. 

Ежедневно места дислокации мобильных комплексов меняются. Сегодня это скоростная трасса, завтра – городской проспект или сельская улица. Участки дороги, на которых ведется контроль за скоростным режимом, не обозначены.

Кстати сказать, новое оборудование комплекса не определяется авторадарами, которые есть сегодня у многих автовладельцев. Поэтому у всех тех, кто за рулем, есть единственный выход: не превышать скорость на дороге. И тогда вам не будет грозить штраф или еще более суровое наказание…

015.by

Камеры фотофиксации в Гродно в первый день работы зарегистрировали 700 нарушений

С 11 сентября в области работают два мобильных комплекса фотофиксации скоростного режима. Они уже содержат сведения о случаях нарушения скорости на улицах областного центра, в сельской местности, на оживленных междугородних трассах.

Превысили скорость в городе, на трассе и даже не заметили? В это время мобильный комплекс зафиксировал нарушение скоростного режима, определил номер авто, и в ближайшее время вам будет отправлено постановление об административном нарушении.

С 11 сентября в области работают два мобильных комплекса фотофиксации скоростного режима. Они уже содержат сведения о случаях нарушения скорости на улицах областного центра, в сельской местности, на оживленных междугородних трассах. Такие комплексы работают в Минской и Брестской областях. Специалисты отмечают: «лихачей» на дорогах поубавилось.

С Евгением Дудко, начальником отделения агитации и пропаганды ГАИ УВД облисполкома едем по трассе «Гродно–Минск». Рядом со Скиделем он обращает мое внимание на необычные многоярусные сооружения серого цвета на разделительной полосе. Это мобильные датчики контроля скорости. Недалеко в припаркованной машине специалист центра фиксации правонарушений наблюдает за мониторами компьютеров. 

Пока мы беседуем, на экране «висит» изображение «Ниссана» с четким номерным знаком на бампере. Немного ниже – скорость автомобиля: 95,3 при допустимых здесь 80 километрах в час. Минут через пять кадр сменяется. На экране «Мерседес» и скорость 93. Проходит еще несколько минут, и мы видим очередного нарушителя: «Опель» мчит со скоростью 97 километров в час. По словам специалиста центра, следящего за работой оборудования, за истекшие три часа зафиксировано 83 нарушителя скоростного режима. Самая высокая скорость в то утро – 111 километров в час, то есть превышение составило свыше 30 километров. Система работает четко, без сбоев.

Евгений Дудко тем временем уточняет: 
– Аппаратура автоматически реагирует исключительно на автомобили, превышающие скорость. В остальное время датчики и монитор в режиме ожидания. В первый день работы, когда комплексы стояли на улицах Гродно, зафиксировано свыше 700 нарушителей скоростного режима. При этом камеры настроены на скорость +12 километров в час. Например, на участке дороги с разрешенной максимальной скоростью 70 нарушителем будет считаться тот водитель, чей автомобиль двигался со скоростью более 82 километров в час. Через неделю-другую в зависимости от степени превышения скорости владельцы транспортных средств получат постановление о наложении административного взыскания.

– А если в это время за рулем автомобиля был друг, брат, сват владельца авто? Кто должен оплачивать штраф? – задаю резонный вопрос.

– Тут у владельца автотранспорта есть выбор: заплатить самому или доказать, что за рулем сидел кто-то другой, – был ответ.

По словам Евгения Дудко, трасса «Гродно – Минск» выбрана не случайно, здесь чаще всего случаются аварии, гибнут люди. Имел место случай, когда мчавшийся автомобиль на переходе не пропустил женщину с ребенком. 

Ежедневно места дислокации мобильных комплексов меняются. Сегодня это скоростная трасса, завтра – городской проспект или сельская улица. Участки дороги, на которых ведется контроль за скоростным режимом, не обозначены.

Кстати сказать, новое оборудование комплекса не определяется авторадарами, которые есть сегодня у многих автовладельцев. Поэтому у всех тех, кто за рулем, есть единственный выход: не превышать скорость на дороге. И тогда вам не будет грозить штраф или еще более суровое наказание…

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать