Что можно сварить в кастрюле за 9 миллионов? Некоторые гродненские пенсионеры уже знают ответ: блюдо с сильным привкусом горечи. 

Хотя по закону – все чисто. Но если вдуматься, нужна ли посуда стоимостью в 2–-3 месячные пенсии? Трезво поразмыслив, каждый ответит: конечно, нет. Только вот все бывает по-другому, когда работает профессионал в сфере таких вот, скажем, не совсем честных продаж. 

Методы обработки доверчивых граждан отработаны годами. Помните, прямо-таки чудесные одеяла из шерсти какого-то заморского животного, которые активно продавали на презентациях. А шубы в рассрочку с грабительскими, как выясняется, условиями?! А вот совсем свежий пример: дорогущие фильтры, которые, как убеждали продавцы, должны помочь очистить ну совсем никудышнюю гродненскую воду. 

Сейчас на сцену вышла брестская фирма, предлагающая покупателям уникальную посуду: кастрюли, сковородки, пароварки и многое другое. 

Учредителем компании является гражданка Польши. Сотрудники – молодые, грамотные, подкованные люди – собирают информацию по телефонным справочникам и через беседы с соседями. В их прицеле – пенсионеры, которых приглашают на акции-презентации. Чаще всего их организуют в актовых залах различных клубов и домов культуры. Убедительно рассказывают об уникальности товара, его чудодейственных свойствах и предлагают приобрести все, что заинтересовало в рассрочку. В зависимости от комплекта стоимость посуды может доходить до 9 миллионов рублей. 

– Договор составлен грамотно. Придраться не к чему. Рассрочка на пару лет. За неисполнение обязательств, просрочку платежей – внушительные штрафы, – рассказывает Вадим Рыжкевич, председатель гродненской городской организации общественного объединения «Белорусское общество защиты прав потребителей».  – С просьбой помочь к нам уже обратилось несколько человек. Но, к сожалению, мы можем лишь предупредить остальных: внимательнее относитесь к подобным покупкам. Дело в том, что вернуть товар назад, расторгнуть договор, даже сразу после покупки крайне сложно. Многие до сих пор слепо верят менеджерам, которые в нашем случае советуют сразу помыть посуду и снять этикетки. 

 Согласно статье 26 Закона «О защите прав потребителей» вернуть товар надлежащего качества продавцу можно в 14-дневный срок только в том случае, если он новый, не был использован, и если сохранены его потребительские свойства. Снял этикетку, и право возврата потеряно. 

Интересно и то, что местом возврата товара продавец в дополнительном соглашении прописывает город Брест. Понятно, что большинство пенсионеров не поедет за три с лишним сотни километров. Расчет в том числе и на это. 

Чаще всего одумываются пенсионеры сами или с помощью детей уже тогда, когда исправить ситуацию нет возможности. Поэтому лучше в нее не попадать. И следовать советам Вадима Рыжкевича. 

Что делать:

  • Если вас заманили на презентацию, то не стоит принимать скоропалительных решений. Узнайте подробней о продавце, предлагаемом товаре, производителе. Наведите справки у знакомых, в обществе Защиты прав потребителей, управлении торговли.
  • Требуйте подробнейшей информации обо всех аспектах. Не стоит вестись лишь на рассказы о чудесных свойствах товара.
  • Если вы все-таки приобрели товар, то не спешите его использовать, срывать наклейки, даже мыть.
  • Если после приобретения вы решили вернуть товар назад, то письменные требования о расторжении договора стоит отправить заказным письмом с уведомлением на почтовый или юридический адрес фирмы.
  • Не надо подписывать дополнительное соглашение к договору в данном случае о том, что местом возврата надлежащего товара является лишь город Брест. Так как по закону товар можно вернуть и в месте его продажи, например, во время следующей презентации в вашем городе.
  • И главное, не стоит раздавать номера телефонов и адреса ваших соседей и родственников даже самым доброжелательным и входящим в доверие менеджерам.
015.by

Будьте осторожны: в Гродно продают «уникальную» посуду

Что можно сварить в кастрюле за 9 миллионов? Некоторые гродненские пенсионеры уже знают ответ: блюдо с сильным привкусом горечи. 

Хотя по закону – все чисто. Но если вдуматься, нужна ли посуда стоимостью в 2–-3 месячные пенсии? Трезво поразмыслив, каждый ответит: конечно, нет. Только вот все бывает по-другому, когда работает профессионал в сфере таких вот, скажем, не совсем честных продаж. 

Методы обработки доверчивых граждан отработаны годами. Помните, прямо-таки чудесные одеяла из шерсти какого-то заморского животного, которые активно продавали на презентациях. А шубы в рассрочку с грабительскими, как выясняется, условиями?! А вот совсем свежий пример: дорогущие фильтры, которые, как убеждали продавцы, должны помочь очистить ну совсем никудышнюю гродненскую воду. 

Сейчас на сцену вышла брестская фирма, предлагающая покупателям уникальную посуду: кастрюли, сковородки, пароварки и многое другое. 

Учредителем компании является гражданка Польши. Сотрудники – молодые, грамотные, подкованные люди – собирают информацию по телефонным справочникам и через беседы с соседями. В их прицеле – пенсионеры, которых приглашают на акции-презентации. Чаще всего их организуют в актовых залах различных клубов и домов культуры. Убедительно рассказывают об уникальности товара, его чудодейственных свойствах и предлагают приобрести все, что заинтересовало в рассрочку. В зависимости от комплекта стоимость посуды может доходить до 9 миллионов рублей. 

– Договор составлен грамотно. Придраться не к чему. Рассрочка на пару лет. За неисполнение обязательств, просрочку платежей – внушительные штрафы, – рассказывает Вадим Рыжкевич, председатель гродненской городской организации общественного объединения «Белорусское общество защиты прав потребителей».  – С просьбой помочь к нам уже обратилось несколько человек. Но, к сожалению, мы можем лишь предупредить остальных: внимательнее относитесь к подобным покупкам. Дело в том, что вернуть товар назад, расторгнуть договор, даже сразу после покупки крайне сложно. Многие до сих пор слепо верят менеджерам, которые в нашем случае советуют сразу помыть посуду и снять этикетки. 

 Согласно статье 26 Закона «О защите прав потребителей» вернуть товар надлежащего качества продавцу можно в 14-дневный срок только в том случае, если он новый, не был использован, и если сохранены его потребительские свойства. Снял этикетку, и право возврата потеряно. 

Интересно и то, что местом возврата товара продавец в дополнительном соглашении прописывает город Брест. Понятно, что большинство пенсионеров не поедет за три с лишним сотни километров. Расчет в том числе и на это. 

Чаще всего одумываются пенсионеры сами или с помощью детей уже тогда, когда исправить ситуацию нет возможности. Поэтому лучше в нее не попадать. И следовать советам Вадима Рыжкевича. 

Что делать:

  • Если вас заманили на презентацию, то не стоит принимать скоропалительных решений. Узнайте подробней о продавце, предлагаемом товаре, производителе. Наведите справки у знакомых, в обществе Защиты прав потребителей, управлении торговли.
  • Требуйте подробнейшей информации обо всех аспектах. Не стоит вестись лишь на рассказы о чудесных свойствах товара.
  • Если вы все-таки приобрели товар, то не спешите его использовать, срывать наклейки, даже мыть.
  • Если после приобретения вы решили вернуть товар назад, то письменные требования о расторжении договора стоит отправить заказным письмом с уведомлением на почтовый или юридический адрес фирмы.
  • Не надо подписывать дополнительное соглашение к договору в данном случае о том, что местом возврата надлежащего товара является лишь город Брест. Так как по закону товар можно вернуть и в месте его продажи, например, во время следующей презентации в вашем городе.
  • И главное, не стоит раздавать номера телефонов и адреса ваших соседей и родственников даже самым доброжелательным и входящим в доверие менеджерам.
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать