В Гродно начаты работы по приведению дорог в порядок

Автомобильные магистрали после зимы, как и люди, выходят со своими болячками и проблемами. Не только чередование теплых и холодных дней влияет на состояние дорожного полотна. Больше всего ее состояние после зимы  зависит от  глубины промерзания, которая под дорогой гораздо больше, нежели в чистом поле, а также влажности. Вода находит каждую трещину и  разрушает дорожное полотно, происходит потеря несущей способности основания магистрали.

– На обслуживании нашей организации тысяча километров дорог и улиц Гродненского района, – рассказывает директор коммунального унитарного предприятия «Гроднодорожник» Иван Ломаско. – Причем все дороги ведут в областной центр, и уход за ними особый.

Иван Ломаско, дорожник с огромным опытом работы, знает каждую мелочь. Обеспокоен, что в прошлом году  отремонтировано 8,7 километра дорог района, что меньше одного процента.

Не за горами введение весеннего ограничения нагрузки на ось в период оттаивания грунта. Следующее будет введено на случай жаркого лета. Для  содержания дорог это важно, потому что пришло  время на приведение проезжей части в порядок после зимы.

После проведенных обследований выявлены критические места, и сюда уже направлена техника для ремонта проезжей части. Задействован завод в Колпаках, где организована переработка  снятого  асфальта в жидкую смесь для ямочного ремонта. На улице Титова уложенный гранулят не отличишь от асфальта. Качество работ  высокое.

В прошлом году «Гроднодорожник» выполнил немалые объемы работ во дворах города на улицах Домбровского и Терешковой, на  благоустройстве  территорий некоторых предприятий. Освоено более 50 миллиардов рублей. Часть этой выручки потрачена на содержание дорог Гродненского района.

– Уже начали работы в Гродно по приведению дорог в порядок. Правда, сейчас бригады по графику трудятся над устранением так называемой критичной ямочности, – отметил Олег Добровольский, директор КУП «Ремстройавтодор». – В первую очередь устраняются выбоины глубиной более 5 см. 

Заделываются эти ямы литыми смесями. Мера эта временная. Летом при высоких температурах битум будет просто выкатываться из ямы. Почему бы сразу не поставить долговременную латку?! 

Оказывается, о нормальном и качественном ремонте дорог можно вести речь, когда среднесуточная температура составит +5–+10 градусов. Пока же дорожники спасают подвески машин временными мерами, кроме того  специальный агрегат заливает трещины, не давая им разрастаться вновь. 

Кстати, к весне традиционно ведется и другая дорожная работа. Например, очистка ливневых колодцев, подготовка остановочных пунктов, замена и подъем просевшей плитки на пешеходных дорожках. 

А с ямами нам, видимо, придется мириться до апреля, традиционно раньше этого месяца массово заделывать выбоины не начинают.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов