Областная филармония станет визитной карточкой Гродно

Главный инженер института «Гродногражданпроект» Рышард Кацынель вспоминает, как четверть века назад председатель облисполкома Дмитрий Арцименя сетовал на то, что Гродно объезжают стороной именитые артисты. Далеко не всех звезд устраивал Дворец культуры химиков с узким в виде пенала холодным залом на 700 зрителей и плохой акустикой.

Когда ДК химиков передали под филармонию, появилось намерение нарастить зал до 800 мест путем сооружения балконов. Но этот вариант отпал, так как Министерство культуры выделило деньги на более масштабную реконструкцию. 

Из целого ряда вариантов был выбран следующий: убрать одну стену здания и объединить внутренний дворик с существующим залом. В результате получится широкий зал, который перекроют 33-метровыми фермами. Это соответствует мировой практике, которая предусматривает строительство концертных залов исключительно по ширине, чтобы сцена была на самом близком расстоянии от зрителя. Такого требования и придерживались проектировщики института, а устройство балконов большой вместимости, приближенных к сцене, выгодно подчеркнет дизайн зала и улучшит его акустику.

Сегодня идет усиление несущих конструкций, новый фундамент ложится только под одну стену. Это дает колоссальную экономию средств. Несомненно, здание областной филармонии украсит занеманскую часть города, а концертный зал на 1200 мест станет комфортным как для артистов, так и для зрителей. И первый концерт здесь может состояться уже через год.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать