Снова стереотипное мышление. В представлении большинства избавление от сердечно-сосудистых проблем предполагает очень брутальный процесс. Многочасовая работа хирургов, вскрытая грудная клетка, открытое сердце — так и только так. Правда, сейчас хирурги делят свою работу с рентгенэндоваскулярными хирургами. Эти ребята предпочитают другие методы. Аккуратный доступ через запястье или бедро и процедура, спустя неделю после которой человек в теории может идти на работу.
РНПЦ «Кардиология» — два здания за пятиэтажками на Розы Люксембург. Одно — высокое, постарше. Второе — низенькая, недавно сочиненная стекляшка. В холле первого — церковная лавка, автомат с правильными (не то что в фитнес-центрах) бахилами и телевизор, из которого говорит Елена Малышева. От ее рассказов спасает появление доктора. Мужчина в белых Reebok с удобной полиуретановой подошвой имеет очень спокойное выражение лица и заведует здешней рентгеноперационной, пишет Onliner.by.
Олег Полонецкий — потомственный медик. Отец — профессор-кардиолог. Вопросов с выбором профессии не возникало. За двадцать лет практики стал заведующим. Из окна его кабинета виднеется просторный двор с монументом… Кажется, так выглядит сердечная мышца.