Авария, произошедшая на немецкой трассе с белорусским дальнобойщиком, вызвала обсуждение среди коллег. Смертельная авария произошла утром 8 января на трассе А2 рядом с немецким Ганновером. Погиб 44-летний водитель Scania из Беларуси, уроженец Гродненской области.

По предварительной информации, водитель мог не заметить пробку на дороге и столкнулся с попутным автопоездом DAF. Движение на трассе было закрыто на 4 часа. Предварительный ущерб от ДТП немецкие органы правопорядка оценили в 300 тысяч евро.

Пока следствие не дало оценку произошедшему, рано говорить о причинах ДТП. На форуме AUTO.TUT.BY и в соцсетях разгорелся спор, из-за чего могла произойти трагедия. Также коллеги погибшего рассказали, чем опасна немецкая автомагистраль А2.

Не первая трагедия на этой трассе

ДТП произошло на трассе А2 недалеко от Ганновера. Это не первая трагедия на этой дороге. В сентябре белорусский дальнобойщик из Минска погиб на этой же магистрали. В комментариях читатели сообщают еще об одном смертельном ДТП с участием польского водителя фуры месяц назад.

Фото с сайтов news38.de и neuepresse.de

Немецкая автомагистраль А2 соединяет Берлин и Дортмунд и проходит вблизи важных немецких городов — Ганновер и Магдебург. Многие дальнобойщики отмечают, что движение на трассе осложнено многочисленными ремонтами. Из-за дорожных работ на трассах нередко образовываются заторы и пробки. Не все водители вовремя реагируют на препятствия, и происходят аварии.

— На трассе все время идут ремонты дороги. Много ограничений скорости. Усугубляет ситуацию и тот факт, что многие водители фур пользуются ноутбуками — смотрят видео или смотрят в телефон. Отвлекаются и поэтому врезаются в попутный транспорт, — отмечает в беседе дальнобойщик Иван. Он сам нередко ездит по этой трассе и не раз становился очевидцем аварий.

Его слова подтверждает еще один дальнобойщик — Борис ездит по дорогам Европы с десяток лет.

— А2 не столько сложная, сколько загруженная трасса. По ней едут большегрузы и во Францию, и в Голландию, и в Бельгию. По ней же возвращаются обратно. Очень неспокойная дорога, где хватает инцидентов и ДТП. Нужно быть очень внимательным. Не хочется наговаривать на погибшего — для его семьи — это большое горе. Но по опыту знаю, что водители могут время, отведенное на сон, потратить на просмотр фильмов. А это потом повлияет на его внимательность на дороге. Могло произойти все, что угодно — даже банально могло стать плохо за рулем водителю — вот и все, — говорит Борис.

«Нарушают, чтобы больше заработать»

Коллеги погибшего в комментариях разошлись во мнении, почему могла произойти смертельная авария. Некоторые уверены, что ДТП случилось из-за нарушения режима сна и отдыха, другие настаивают, что все же отвлекся от дороги и допустил столкновение.

— Нарушить режим отдыха и работы при существующих штрафах в Европе себе дороже — легко отследить по чипам, — рассказывает коллега погибшего Александр.

Дальнобойщики при поездках по Беларуси, России или Европе используют чипы, которые вставляют в цифровой тахограф. Чипы отслеживают время в пути и время стоянки. Его показатели проверяет дорожная полиция, транспортная инспекция — в Беларуси. За нарушение режима грозит штраф.

— Я работаю на российскую фирму, там оплата идет по километражу — больше проедешь, больше заплатят. В европейских фирмах-перевозчиках, знаю, платят посуточно, то есть и смысла нарушать нет. Те, у кого оплата по километражу, используют левые чипы — они оформляются на друга, родственника, главное, чтобы у того были водительские права с соответствующей категорией. Конечно, так не все делают, но встречаются люди. Вставляешь этот чип, проверяет полиция — и никаких проблем. Но левые чипы прокатывают в России — там штраф — копейки. 500−1000 рублей российских (около 15−20 долларов) решают все вопросы. У нас за такое нарушение — 12 миллионов штрафа «старыми» (1200 рублей. — Прим. AUTO.TUT.BY), хотя и у нас можно договориться. В Европе этим тоже мало кто рискнет пользоваться — можно попасть на тысячи евро штрафа — например, в Германии это может быть до 5000 евро водителю и 30 000 евро фирме, — говорит Александр. По его словам, в его интересах ездить больше.

— Но это по молодости было, сейчас тяжело — лучше отдохну и тогда в путь. Но что касается белорусского дальнобойщика, который в Германии погиб, сомневаюсь, что он нарушил режим. Скорее всего, к сожалению, не заметил препятствие.

По факту аварии проводится проверка.

015.by

Трагедия в Германии: что могло стать причиной ДТП, в котором погиб уроженец Гродненской области

Авария, произошедшая на немецкой трассе с белорусским дальнобойщиком, вызвала обсуждение среди коллег. Смертельная авария произошла утром 8 января на трассе А2 рядом с немецким Ганновером. Погиб 44-летний водитель Scania из Беларуси, уроженец Гродненской области.

По предварительной информации, водитель мог не заметить пробку на дороге и столкнулся с попутным автопоездом DAF. Движение на трассе было закрыто на 4 часа. Предварительный ущерб от ДТП немецкие органы правопорядка оценили в 300 тысяч евро.

Пока следствие не дало оценку произошедшему, рано говорить о причинах ДТП. На форуме AUTO.TUT.BY и в соцсетях разгорелся спор, из-за чего могла произойти трагедия. Также коллеги погибшего рассказали, чем опасна немецкая автомагистраль А2.

Не первая трагедия на этой трассе

ДТП произошло на трассе А2 недалеко от Ганновера. Это не первая трагедия на этой дороге. В сентябре белорусский дальнобойщик из Минска погиб на этой же магистрали. В комментариях читатели сообщают еще об одном смертельном ДТП с участием польского водителя фуры месяц назад.

Фото с сайтов news38.de и neuepresse.de

Немецкая автомагистраль А2 соединяет Берлин и Дортмунд и проходит вблизи важных немецких городов — Ганновер и Магдебург. Многие дальнобойщики отмечают, что движение на трассе осложнено многочисленными ремонтами. Из-за дорожных работ на трассах нередко образовываются заторы и пробки. Не все водители вовремя реагируют на препятствия, и происходят аварии.

— На трассе все время идут ремонты дороги. Много ограничений скорости. Усугубляет ситуацию и тот факт, что многие водители фур пользуются ноутбуками — смотрят видео или смотрят в телефон. Отвлекаются и поэтому врезаются в попутный транспорт, — отмечает в беседе дальнобойщик Иван. Он сам нередко ездит по этой трассе и не раз становился очевидцем аварий.

Его слова подтверждает еще один дальнобойщик — Борис ездит по дорогам Европы с десяток лет.

— А2 не столько сложная, сколько загруженная трасса. По ней едут большегрузы и во Францию, и в Голландию, и в Бельгию. По ней же возвращаются обратно. Очень неспокойная дорога, где хватает инцидентов и ДТП. Нужно быть очень внимательным. Не хочется наговаривать на погибшего — для его семьи — это большое горе. Но по опыту знаю, что водители могут время, отведенное на сон, потратить на просмотр фильмов. А это потом повлияет на его внимательность на дороге. Могло произойти все, что угодно — даже банально могло стать плохо за рулем водителю — вот и все, — говорит Борис.

«Нарушают, чтобы больше заработать»

Коллеги погибшего в комментариях разошлись во мнении, почему могла произойти смертельная авария. Некоторые уверены, что ДТП случилось из-за нарушения режима сна и отдыха, другие настаивают, что все же отвлекся от дороги и допустил столкновение.

— Нарушить режим отдыха и работы при существующих штрафах в Европе себе дороже — легко отследить по чипам, — рассказывает коллега погибшего Александр.

Дальнобойщики при поездках по Беларуси, России или Европе используют чипы, которые вставляют в цифровой тахограф. Чипы отслеживают время в пути и время стоянки. Его показатели проверяет дорожная полиция, транспортная инспекция — в Беларуси. За нарушение режима грозит штраф.

— Я работаю на российскую фирму, там оплата идет по километражу — больше проедешь, больше заплатят. В европейских фирмах-перевозчиках, знаю, платят посуточно, то есть и смысла нарушать нет. Те, у кого оплата по километражу, используют левые чипы — они оформляются на друга, родственника, главное, чтобы у того были водительские права с соответствующей категорией. Конечно, так не все делают, но встречаются люди. Вставляешь этот чип, проверяет полиция — и никаких проблем. Но левые чипы прокатывают в России — там штраф — копейки. 500−1000 рублей российских (около 15−20 долларов) решают все вопросы. У нас за такое нарушение — 12 миллионов штрафа «старыми» (1200 рублей. — Прим. AUTO.TUT.BY), хотя и у нас можно договориться. В Европе этим тоже мало кто рискнет пользоваться — можно попасть на тысячи евро штрафа — например, в Германии это может быть до 5000 евро водителю и 30 000 евро фирме, — говорит Александр. По его словам, в его интересах ездить больше.

— Но это по молодости было, сейчас тяжело — лучше отдохну и тогда в путь. Но что касается белорусского дальнобойщика, который в Германии погиб, сомневаюсь, что он нарушил режим. Скорее всего, к сожалению, не заметил препятствие.

По факту аварии проводится проверка.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать