В Гродно закрылась последняя чебуречная

Возможно от места, где находилось кафе «У старого млына», останутся только воспоминания. Принимать посетителей чебуречная перестала с 1 ноября. Разве только приезжие не знают кафе «У старого млына».

Его удобное месторасположение вблизи железнодорожного вокзала, способствовало большому количеству клиентов. Для завсегдатых это было излюбленным местом, где можно было вкусно перекусить и провести комфортно время с друзьями. Корреспондент Newgrodno.by пообщался с заведующей заведения и узнал дальнейшую его судьбу.

– Мы закрываемся и здание пойдет под снос, – рассказала заведующая «У старого млына». – Здесь будет продолжение ул. 1-го Мая.

Строители уже стали разбирать декоративную плитку, которой была украшена клумба возле чебуречной. Внутри заведения также демонтируется оборудование и вывозят то, что еще представляет какую-либо ценность.Для того чтобы продлить ул. 1-го Мая, придется снести несколько жилых домов, которые стоят на этом пути.

Жители ул.1-го Мая пока ничего не смогли сказать, будет ли здесь дорога или что-то другое. «О сносе домов на нашей улице шла речь еще с 1976 года, но от слов к делу никто не перешел», – поделился местный житель.

Генеральным планом города предусмотрено продление ул. 1-го Мая и улучшение инфраструктуры в этом районе. Однако, жителям не предлагали варианты и когда это будет, еще неизвестно. Возможно, в перспективе, ул. 1-го Мая примет новый вид и станет одной из центральных улиц города.

Недавно на ул.Ожешко, 1 была закрыта «Чебуречная». Ее новый хозяин говорит, что заведение примет новый вид, и появится новый ассортимент в кафе.

Читайте также: 

В обновленной "Чебуречной" в Гродно появится советский чебурек: открыть заведение планируют уже в декабре

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Оставьте конструктивный, обоснованный и информативный текст, касающийся качества работы компании, на примере личного опыта.

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать