Пробки и утром, и вечером: когда наконец расширят дорогу в Ольшанке?

Знакомая жителям Ольшанки, которые едут утром на работу личным автотранспортом, картина: пробки растянулись на несколько километров. Они в Ольшанке начинаются с семи утра и рассасываются ближе к девяти. Нечто подобное повторяется вечером после окончания рабочего дня и по выходным.

Наибольшие заторы наблюдаются от улицы Короткевича в районе поселка Фабричный до пересечения с улицей Славинского в районе птицефабрики. Несколько меньшие – от улиц Отечественной, 8 Марта, Наполеона Орды до «Химволокна». Обе очереди сходятся около овощной фабрики. Многие выбирают путь в город через улицу Садакова, но и там они попадают в поток автомобилей, движущихся из микрорайона Вишневец.

В середине нынешнего года численность населения Ольшанки составила около 24 тысяч человек. Она сравнима с такими районами области, как Ивьевский, Дятловский. Разница лишь в том, что столько людей проживает в компактном районе высотной застройки, а на работу им приходится добираться через весь город, пишет "Гродненская правда".

 Работаю в УЖРЭП Ленинского района, а это противоположный конец города, – рассказывает стоящий в очереди Сергей. – До начала трудового дня надо еще отвезти ребенка в детский сад, так что пользуюсь стихийно проложенной объездной дорогой, которая позволяет мне сэкономить почти полчаса времени.



Сергей показывает, где она проходит. Для этого нужно выехать с длинной очереди около поселка Фабричный на разделительную полосу, повернуть налево, затем направо, проехать небольшой лесок, дальше по выбитой машинами полевой дороге проскочить к улицам Окульной, Пучкова и на широкую улицу Суворова. При этом Сергей предупредил, что в слякоть здесь проходят только внедорожники. Он и множество других водителей интересовались: «Когда запустят шестиполоску в районе «Химволокна»?

Как едут автобусы?

В последние годы сделано немало по открытию автобусных маршрутов в этот микрорайон. С наименьшими интервалами курсируют автобусы №47 «Улица Франтишка Богушевича – железнодорожный вокзал» и №41 «Улица Молодежная – Ольшанка». Маршрут №50 соединяет этот микрорайон с Вишневцом, №37 – улицу Ольшанскую с железнодорожным вокзалом, №30 – комбинат стройматериалов с улицей Ольшанской. Этот транспорт работает с полной нагрузкой.

Однако дети из многих семей учатся в других школах города, воспитываются в детских дошкольных учреждениях старых микрорайонов. Поэтому по заключенным договорам с отделом образования, спорта и туризма администрации Октябрьского района автобусный парк г. Гродно открыл специальные маршруты: №43 «Ольшанка – площадь Декабристов» и №51 «Ольшанка – областная филармония». Они позволяют ученикам добираться в средние школы №35 поселка Южный и №33 на улице Томина, а также детям с родителями вовремя успеть в детские сады микрорайонов Принеманский, Фолюш, на проспект Клецкова.

 Мы с нетерпением ожидаем открытия шестиполоски и развязки, что позволит пустить городской транспорт по этому направлению, – рассказывает начальник отдела организации перевозок автобусного парка г. Гродно Дмитрий Пацуй. – При нынешних заторах нарушаются графики движения, приходится пересматривать интервалы. Правда, автомобилисты корректно относятся к городскому пассажирскому транспорту, создавая ему возможность выехать с остановки, пропустить вперед.

Путепровод с туннелями

О том, что транспортный вопрос этого микрорайона требует первоочередного решения, говорит тот факт, что ситуацию держит на контроле председатель горисполкома Мечислав Гой, а недавно здесь в час пик побывал и председатель облисполкома Владимир Кравцов. Предполагается все возможное, чтобы ускорить ход работ, финансовые потоки будут направляться сюда из различных источников.

Как сообщили в УКС Гродненского горисполкома, продление шестиполосной улицы Короткевича до улицы Славинского предусматривает устройство двух путепроводов и трех туннелей, один из которых железнодорожный. В автомобильных туннелях движение будет организовано по четырем полосам. Сегодня возведен железнодорожный туннель и строится автомобильный, обустраиваются съезды по направлениям, шестиполоска уже отсыпается за туннелями. Поставлена задача к концу года дойти продленной магистралью до района птицефабрики, а в апреле–мае следующего года открыть движение автотранспорта по одной полосе, активно сооружая следующую.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать