В Гродно цены "агонь": маркетинговый ход магазина вызвал много вопросов у покупателей

В одном из магазинов города появились рекламные плакаты, содержание которых вызвало немало обсуждений и нареканий среди гродненцев. «Цены Агонь» - рекламная акция магазина, целью которой является обратить внимание на снижение цен на некоторые продукты.

Только вот многие гродненцы внимание обратили не на продукты и их цены, а на ошибку в слове «агонь». Какую цель преследовал магазин таким слоганом, сработал ли их маркетинговый ход и не порождают ли подобные слоганы безграмотность среди школьников – разбирался сайт Гродно 015.BY.

В редакцию сайта Гродно 015.BY обратилась Лариса. Гродненка рассказала, что несколько обеспокоена тем, что в соседнем магазине повсюду расклеены огромные яркие плакаты с неправильно написанным словом.

- На плакате написано «Цены Агонь»… Я обратила внимание на это слово, так как в школьной программе сына есть словарное слово «огонь», и сейчас мы его наравне с другими учим и пытаемся запомнить, как правильно оно пишется. Мы прививаем к своим детям грамотность, водим их в школу, к репетитору… а тут придет мой ребенок в магазин, прочитает такую надпись и у него в голове отложится именно такая ассоциация с этим словом – плакат-то яркий и большой. Я не понимаю, зачем администрация магазина пошла на такой шаг? Что они хотели такой рекламой показать? – задается вопросом Лариса.

В отделе маркетинга магазина нам ответили, что именно такая форма написания слова была авторской задумкой.

- Это не ошибка, это задумка, авторский подход. Мы сделали это с целью привлечь внимания покупателейИ раз вы нам позвонили, а ваши читатели заметили, значит, это сработало, - прокомментировали нам в отделе маркетинга.

viber image11

Рекламный плакат на входе одного из магазинов в Гродно

Впрочем, у заведующего кафедрой маркетинга Белорусского государственного экономического университета мнение на этот счет другое.

- У любой рекламы должна быть своя аудитория, цель и конечный результат. Обратили внимание-то не на продукты, которые акционные, а на неграмотное написание. У нас, к сожалению, мало кто задумывается, на кого направлена реклама, и как она будет работать. В этом случае, реклама безрезультативная и безграмотная, - считает Иван Акулич, заведующий кафедрой БГЭУ.

«АФФтор жжет», «жЭсть», «пасиба» уже давно стали «электронным» языком у молодежи – им уже никого не удивишь, и никто с ним не спорит, но язык общественной рекламы должен оставаться – грамотным и общепринятым, считает заведующий кафедрой русского языка ГрГУ имени Янки Купалы, профессор Алексей Никитевич.

- У детей младшего школьного возраста подобные слоганы срабатывают негативно, это ведет к формированию безграмотности. Здесь надо учитывать психологию восприятия, ведь даже в школе то или иное слово, правописание которого надо запомнить, прописывают несколько раз на доске большими буквами, учителя вешают цветные карточки со словарными словами. Более взрослый человек понимает, что так написали слово в целях игры. Но мое мнение, что желательно не использовать общеупотребительные слова в неправильной форме. Можно было придумать что-то более изящное, тонкое и эффективное, - считает Алексей Васильевич.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов