С августа «Беларусбанк» вводит комиссию за оплату наличными деньгами (Обновлено: комментарий пресс-службы банка)

Брать деньги за прием наличных платежей в банке начнут с 1 августа. Как объяснили в пресс-службе «Беларусбанка», комиссия за прием наличных платежей — это не новость для белорусов, мол, так уже делают почти все белорусские банки. 

UPD. В пресс-службе отметили, что указанная плата также не будет взиматься с ветеранов Великой Отечественной войны, при осуществлении платежей в бюджет, по исполнению обязательств перед банком (погашение кредитов, платежи за услуги банка), с платежей и зачислений на благотворительные счета, с зачислений на счета физических лиц, открытые в Беларусбанке.

В банке напомнили, что альтернативными каналами осуществления платежей являются инфокиоски, банкоматы, мультипользовательские рабочие места, каналы дистанционного банковского обслуживания - "Интернет-банкинг", "М-банкинг", "SMS-банкинг", "ТВ-банкинг". Кроме того, можно оформить постоянно действующее платежное поручение банку на списание платежей, передает "Гродненская правда".

"Все денежные средства, вырученные при взимании платы за осуществление платежей наличными, будут направлены на реализацию благотворительных проектов. Информация об объеме собранных средств и их целевом использовании будет опубликована на сайте Беларусбанка до конца 2016 года", - подчеркнули в пресс-службе.

Банк обещает, что вырученные средства направит на благотворительность.

— Комиссия за прием платежей наличными будет введена с 1 августа 2016 года. Введение ее для белорусов не новость, так уже делают практически все белорусские банки. Мы, идя на такой шаг, приняли хорошее решение — все вырученные средства будут направлены на благотворительные проекты, — цитирует пресс-службу БЕЛТА.

В «Беларусбанке» отметили, что размер комиссии составит 1 рубль (деноминированный) за разовое обращение в кассу, независимо от количества платежей, которые будут осуществлены.

— Переход на безналичные платежи проходит с учетом государственной программы, которую мы не вправе игнорировать. «Беларусбанк» ценит своих клиентов и создает все условия для развития дистанционного обслуживания. Все издержки мы берем на себя, постоянно проводим дни информирования, повышаем финансовую грамотность населения, объясняем, что это прекрасная возможность осуществлять платежи в удобное время в удобном месте, без привязки к режиму работы отделения, — подчеркнули в банке.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов