Желание принять участие в реконструкции автомобильной дороги М6 (Минск – Гродно – граница Польши) изъявляли представители пяти стран: Беларуси, Польши, Литвы, Турции и Китая. В пятницу, 8 июля, в Государственном комитете по имуществу сообщили, что по итогам тендера реконструировать трассу будет холдинг «Белавтодор».

Тендерные предложения по закупке работ по реконструкции автомобильной дороги М6 в рамках проекта «Модернизация транзитного коридора», осуществляемого за счет займа Всемирного банка, были вскрыты 28 апреля. Всего на суд конкурсной комиссии РУП «Минскавтодор-Центр» были поданы 8 ценовых предложений от всех участников. В результате реконструкцией автомобильной дороги М6 займется холдинг «Белавтодор». Все пять контрактов по реконструкции дороги принадлежат двум участникам: консорциуму между ОАО «ДСТ №2, г. Гомель», ОАО «ДСТ №6» и ОАО «СМТ №8» и консорциуму между ОАО «ДСТ №3», ОАО «ДСТ №5» и ОАО «ДСУ №1, г. Рогачев».

— Комиссия строила свою работу в соответствии с регламентированными международными процедурами и методологией Всемирного банка, — отметили в Государственном комитете по имуществу. — Всемирный банк утвердил решение РУП «Минскавтодор-Центр» о признании результатов открытого международного конкурса.

Государственным комитетом по имуществу уже отмечалась с положительной стороны проделанная руководителями и специалистами РУП «Управляющая компания холдинга „Белавтодор“» и компаниями холдинга работа по подготовке ценовых предложений, сообщает onliner.by.

— В результате в сжатые сроки был не только выполнен значительный объем нестандартной работы, позволившей компаниям холдинга «Белавтодор» успешно пройти предквалификацию, сформированные конкурентоспособные ценовые предложения позволили обойти конкурентов и победить, — отметили в комитете.

Как сообщалось, реконструкция М6 должна быть завершена к 2018 году. Трасса длиной 272 км будет соответствовать европейским стандартам. Ширина проезжей части в одну сторону составит 7 м, будут обустроены широкая обочина (3,75 м, в том числе 3 м заасфальтируют) и разделительная полоса.

015.by

В тендере на реконструкцию трассы "Минск-Гродно" участвовали компании из пяти стран. Победил холдинг «Белавтодор»

Желание принять участие в реконструкции автомобильной дороги М6 (Минск – Гродно – граница Польши) изъявляли представители пяти стран: Беларуси, Польши, Литвы, Турции и Китая. В пятницу, 8 июля, в Государственном комитете по имуществу сообщили, что по итогам тендера реконструировать трассу будет холдинг «Белавтодор».

Тендерные предложения по закупке работ по реконструкции автомобильной дороги М6 в рамках проекта «Модернизация транзитного коридора», осуществляемого за счет займа Всемирного банка, были вскрыты 28 апреля. Всего на суд конкурсной комиссии РУП «Минскавтодор-Центр» были поданы 8 ценовых предложений от всех участников. В результате реконструкцией автомобильной дороги М6 займется холдинг «Белавтодор». Все пять контрактов по реконструкции дороги принадлежат двум участникам: консорциуму между ОАО «ДСТ №2, г. Гомель», ОАО «ДСТ №6» и ОАО «СМТ №8» и консорциуму между ОАО «ДСТ №3», ОАО «ДСТ №5» и ОАО «ДСУ №1, г. Рогачев».

— Комиссия строила свою работу в соответствии с регламентированными международными процедурами и методологией Всемирного банка, — отметили в Государственном комитете по имуществу. — Всемирный банк утвердил решение РУП «Минскавтодор-Центр» о признании результатов открытого международного конкурса.

Государственным комитетом по имуществу уже отмечалась с положительной стороны проделанная руководителями и специалистами РУП «Управляющая компания холдинга „Белавтодор“» и компаниями холдинга работа по подготовке ценовых предложений, сообщает onliner.by.

— В результате в сжатые сроки был не только выполнен значительный объем нестандартной работы, позволившей компаниям холдинга «Белавтодор» успешно пройти предквалификацию, сформированные конкурентоспособные ценовые предложения позволили обойти конкурентов и победить, — отметили в комитете.

Как сообщалось, реконструкция М6 должна быть завершена к 2018 году. Трасса длиной 272 км будет соответствовать европейским стандартам. Ширина проезжей части в одну сторону составит 7 м, будут обустроены широкая обочина (3,75 м, в том числе 3 м заасфальтируют) и разделительная полоса.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать