Как завоевать бесспорное лидерство на рынке высоких технологий в регионе, организовать слаженную команду более чем из 30 опытных и высококвалифицированных сотрудников,  завоевать доверие более тысячи клиентов по всей области: своим 15-летним опытом продуктивной работы в нашем интервью делиться бессменный директор IT-компании «ЭтикетСервис» Наталья Рачек.

Наталья Александровна, расскажите нам о предлагаемых продуктах или услугах, о том, без чего не обходится ни один IT-бизнес.

— У нас полноценная IT-компания, которая считает своей главной задачей повышение эффективности бизнеса клиентов путем внедрения перспективных IT-разработок. Исходя из наших целей, мы определились с направлениями работы. Их два. Первое — внедрение программных решений, обеспечивающих комплексную автоматизацию бизнеса. Наши специалисты проводят обследование существующего парка компьютерной техники и программного обеспечения и разрабатывают систему, полностью адаптированную для решения поставленных целей. После её развертывания проводится тестирование, а также обучение персонала для работы с программой. Дальнейшее обслуживание сопровождается бесплатной линией консультаций.

vgr (21)

Такой подход позволяет построить грамотную систему управления предприятием. Мы приходим к заказчику, проводим комплексное обследование существующей IT-инфраструктуры. На финише предлагаем решение, которое полностью соответствует реалиям времени…

А второе направление работы?

— Это продажи современного компьютерного оборудования. Наш «портфель» предложений включает компьютерную и оргтехнику, серверное и сетевое оборудование, а так же оригинальные расходные материалы. Мы являемся официальным партнером компании Hewlett Packard и Xerox, а это, безусловно, мировые лидеры в производстве офисного оборудования. Мы располагаем собственным современным офисом в центре города, единственным в регионе масштабным складом оригинального оборудования и расходных материалов, собственным транспортом. Все это позволяет нам быть гибкими и удовлетворять самые невероятные и уникальные заказы и осуществлять бесплатную доставку в кратчайшие сроки.

Какие направления вашего бизнеса вы хотели бы выделить особо?

— Мы — официальный представитель компании Microsoft, поэтому предлагаем лицензионное программное обеспечение. Подчеркну, лицензионное. Сейчас это очень актуально, так как вопрос с лицензированием стоит очень-очень остро.

vgr (30)

Мы работаем в статусе «1С-франчайзи», то есть у нас все полномочия по продаже и внедрению программных продуктов фирмы “1С”. Сфера их применения сегодня — это все задачи автоматизации любых видов деятельности в части бухгалтеского, налогового, оперативного и  управленческого учета.

vgr (32)

Также продаем CRM-системы (система управления взаимоотношения с клиентами). Такая система дает возможность осуществлять полный контроль от первого, «холодного» звонка от заказчика вплоть до момента решения поставленных задач.  

Отмечу, что за активное продвижение флагмана линейки ERP-продуктов компании «1С» — программы «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» и наличие определенных компетенций нашей компании присвоен статус «Кандидат в 1С:Центр ERP».

vgr (16)

Внедряем мобильные приложения, это очень перспективный продукт. Они автоматизируют любые задачи, начиная от удаленной работы руководителя, и заканчивая контролем за складами, за сервисными инженерами. Руководитель при этом может находиться на другом конце планеты.

Для любого предприятия без автоматизированной системы управления получить оперативные результаты просто невозможно. Если установить нашу систему, заказчик гарантированно получит правильный результат. В наших договорах обслуживания отдельным пунктом прописано, что если в ходе тестирования заказчик обнаружил недочеты или ошибки, мы исправляем их абсолютно бесплатно. У нас бессрочная гарантия на продукт. Кроме того, мы ведем постоянный мониторинг изменений белорусского законодательства. Поэтому могу сказать, что наш продукт всегда отвечает требованиям законов.

На ваш взгляд, что самое важное в работе каждой IT-компании?

— Много лет назад я задала себе вопрос: «Как мы будем развиваться?». Приходилось часто выслушивать от заказчиков другой вопрос: «Чем мы отличаемся от других игроков на рынке?» Этот вопрос я задала себе, когда решила выяснить, на какой уровень мы хотим выйти. Когда я приняла решение, что мы выбираем уровень высокого профессионализма и высокой степени ответственности, то вдруг поняла, что вот этим мы и отличаемся от других. В награду за нашу работу слышим  от своих заказчиков: «Пожалуйста, не меняйтесь». Значит, все делаем правильно. Считаю, что хороший отзыв сегодня — новый контракт завтра. Нам удалось заслужить доверие, когда заказчик ставит задачу и знает, что она обязательно будет выполнена. И мы за это боремся. Боремся ежедневным кропотливым трудом. Всегда напоминаю своим сотрудникам, что важно работать честно и качественно.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что среди наших клиентов очень много известных крупных предприятий. Например, «Табачная фабрика «Неман», гродненский филиал «Белоруснефть», ОАО «Беллакт», «Гродненский мясокомбинат», РУП «Белпочта», ОАО «Молочный мир», «Слонимский мясокомбинат», фирма «Мока», компания «Макей». Более 1000 компаний по всей области выбрали нас. Это большое достижение.

Слово «этикет» в названии фирмы появилось неспроста?

— Верное замечание. Слово «этикет» в нашем названии неслучайно. Оно имеет прямое отношение к сервису, к качеству предоставляемых нами услуг. Конечно, хотелось какого-то изящества в названии, ведь у этого слова французские корни. Но также мы хотели показать, как мы относимся к себе, как относимся к клиентам. Может мы и являемся очень крупной и стремительно развивающейся компанией, но мы очень уважительно относимся к своим клиентам.

Нашу компанию можно назвать респектабельным IT-сервисом. Я — управляющий менеджер, а начальники отделов (у нас их два) — это контроль качества. Разумеется, наши клиенты рассчитывают на высокий уровень обслуживания, гарантированный результат, быструю работу инженеров и «этикет» специалистов по работе с клиентами. Более тысячи наших заказчиков уже оценили современные высокие технологии нашего сервиса.

Безымянный1

Компания «ЭтикетСервис»

Адрес: г.Гродно, ул. Мостовая, 39

Электронный адрес: www.eservice.by

Время работы: понедельник-пятница (8.30-17.00, обед — 13.00-13.30), суббота-воскресенье — выходные.

Телефоны: +375-152-77-22-44 (отдел продаж), +375-152-73-03-81 (по программам 1С),

+375-152-73-17-54 (факс),

+375-29-188-33-05

Электронная почта: zakaz@eservice.by;  mailto:1C@eservice.by

015.by

«ЭтикетСервис» отмечает 15-летие: «Мы - респектабельный IT-сервис»

Как завоевать бесспорное лидерство на рынке высоких технологий в регионе, организовать слаженную команду более чем из 30 опытных и высококвалифицированных сотрудников,  завоевать доверие более тысячи клиентов по всей области: своим 15-летним опытом продуктивной работы в нашем интервью делиться бессменный директор IT-компании «ЭтикетСервис» Наталья Рачек.

Наталья Александровна, расскажите нам о предлагаемых продуктах или услугах, о том, без чего не обходится ни один IT-бизнес.

— У нас полноценная IT-компания, которая считает своей главной задачей повышение эффективности бизнеса клиентов путем внедрения перспективных IT-разработок. Исходя из наших целей, мы определились с направлениями работы. Их два. Первое — внедрение программных решений, обеспечивающих комплексную автоматизацию бизнеса. Наши специалисты проводят обследование существующего парка компьютерной техники и программного обеспечения и разрабатывают систему, полностью адаптированную для решения поставленных целей. После её развертывания проводится тестирование, а также обучение персонала для работы с программой. Дальнейшее обслуживание сопровождается бесплатной линией консультаций.

vgr (21)

Такой подход позволяет построить грамотную систему управления предприятием. Мы приходим к заказчику, проводим комплексное обследование существующей IT-инфраструктуры. На финише предлагаем решение, которое полностью соответствует реалиям времени…

А второе направление работы?

— Это продажи современного компьютерного оборудования. Наш «портфель» предложений включает компьютерную и оргтехнику, серверное и сетевое оборудование, а так же оригинальные расходные материалы. Мы являемся официальным партнером компании Hewlett Packard и Xerox, а это, безусловно, мировые лидеры в производстве офисного оборудования. Мы располагаем собственным современным офисом в центре города, единственным в регионе масштабным складом оригинального оборудования и расходных материалов, собственным транспортом. Все это позволяет нам быть гибкими и удовлетворять самые невероятные и уникальные заказы и осуществлять бесплатную доставку в кратчайшие сроки.

Какие направления вашего бизнеса вы хотели бы выделить особо?

— Мы — официальный представитель компании Microsoft, поэтому предлагаем лицензионное программное обеспечение. Подчеркну, лицензионное. Сейчас это очень актуально, так как вопрос с лицензированием стоит очень-очень остро.

vgr (30)

Мы работаем в статусе «1С-франчайзи», то есть у нас все полномочия по продаже и внедрению программных продуктов фирмы “1С”. Сфера их применения сегодня — это все задачи автоматизации любых видов деятельности в части бухгалтеского, налогового, оперативного и  управленческого учета.

vgr (32)

Также продаем CRM-системы (система управления взаимоотношения с клиентами). Такая система дает возможность осуществлять полный контроль от первого, «холодного» звонка от заказчика вплоть до момента решения поставленных задач.  

Отмечу, что за активное продвижение флагмана линейки ERP-продуктов компании «1С» — программы «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» и наличие определенных компетенций нашей компании присвоен статус «Кандидат в 1С:Центр ERP».

vgr (16)

Внедряем мобильные приложения, это очень перспективный продукт. Они автоматизируют любые задачи, начиная от удаленной работы руководителя, и заканчивая контролем за складами, за сервисными инженерами. Руководитель при этом может находиться на другом конце планеты.

Для любого предприятия без автоматизированной системы управления получить оперативные результаты просто невозможно. Если установить нашу систему, заказчик гарантированно получит правильный результат. В наших договорах обслуживания отдельным пунктом прописано, что если в ходе тестирования заказчик обнаружил недочеты или ошибки, мы исправляем их абсолютно бесплатно. У нас бессрочная гарантия на продукт. Кроме того, мы ведем постоянный мониторинг изменений белорусского законодательства. Поэтому могу сказать, что наш продукт всегда отвечает требованиям законов.

На ваш взгляд, что самое важное в работе каждой IT-компании?

— Много лет назад я задала себе вопрос: «Как мы будем развиваться?». Приходилось часто выслушивать от заказчиков другой вопрос: «Чем мы отличаемся от других игроков на рынке?» Этот вопрос я задала себе, когда решила выяснить, на какой уровень мы хотим выйти. Когда я приняла решение, что мы выбираем уровень высокого профессионализма и высокой степени ответственности, то вдруг поняла, что вот этим мы и отличаемся от других. В награду за нашу работу слышим  от своих заказчиков: «Пожалуйста, не меняйтесь». Значит, все делаем правильно. Считаю, что хороший отзыв сегодня — новый контракт завтра. Нам удалось заслужить доверие, когда заказчик ставит задачу и знает, что она обязательно будет выполнена. И мы за это боремся. Боремся ежедневным кропотливым трудом. Всегда напоминаю своим сотрудникам, что важно работать честно и качественно.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что среди наших клиентов очень много известных крупных предприятий. Например, «Табачная фабрика «Неман», гродненский филиал «Белоруснефть», ОАО «Беллакт», «Гродненский мясокомбинат», РУП «Белпочта», ОАО «Молочный мир», «Слонимский мясокомбинат», фирма «Мока», компания «Макей». Более 1000 компаний по всей области выбрали нас. Это большое достижение.

Слово «этикет» в названии фирмы появилось неспроста?

— Верное замечание. Слово «этикет» в нашем названии неслучайно. Оно имеет прямое отношение к сервису, к качеству предоставляемых нами услуг. Конечно, хотелось какого-то изящества в названии, ведь у этого слова французские корни. Но также мы хотели показать, как мы относимся к себе, как относимся к клиентам. Может мы и являемся очень крупной и стремительно развивающейся компанией, но мы очень уважительно относимся к своим клиентам.

Нашу компанию можно назвать респектабельным IT-сервисом. Я — управляющий менеджер, а начальники отделов (у нас их два) — это контроль качества. Разумеется, наши клиенты рассчитывают на высокий уровень обслуживания, гарантированный результат, быструю работу инженеров и «этикет» специалистов по работе с клиентами. Более тысячи наших заказчиков уже оценили современные высокие технологии нашего сервиса.

Безымянный1

Компания «ЭтикетСервис»

Адрес: г.Гродно, ул. Мостовая, 39

Электронный адрес: www.eservice.by

Время работы: понедельник-пятница (8.30-17.00, обед — 13.00-13.30), суббота-воскресенье — выходные.

Телефоны: +375-152-77-22-44 (отдел продаж), +375-152-73-03-81 (по программам 1С),

+375-152-73-17-54 (факс),

+375-29-188-33-05

Электронная почта: zakaz@eservice.by;  mailto:1C@eservice.by

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)