Главная цель семинара-тренинга - прочертить возможный маршрут к сердцу клиента, у которого уже есть поставщик, и, возможно, не один. Клиента, который, услышав в трубке «Хотим предложить вам сотрудничество…», раздраженно (устало…резко…недовольно…снисходительно…) говорит, что в наших услугах и товарах не нуждается.
Дает четко, однозначно понять, что не собирается с нами работать, что мы ему не нужны.Что же делать, чтобы этот - такой желанный и такой недоступный - клиент захотел сначала нас услышать, а потом и рассмотреть наше предложение? Что мы должны знать и уметь для того, чтобы проломить эту холодную глыбу нежелания с нами общаться, сотрудничать? С чего начать?
На эти и другие вопросы мы будем вместе искать ответ на семинаре-тренинге «Стратегия перехвата клиента в условиях высокой конкуренции». 

Цели программы:
формулирование локальной стратегии продажи клиенту, уже имеющему поставщика;
отработка навыка «холодного звонка» для назначения встречи по телефону и сбора необходимой информации;
развитие навыка работы с сопротивлениями клиентов в ситуации отказа от сотрудничества на этапе установления контакта;
развитие навыка выявления у клиента критериев выбора поставщика, презентации своей продукции в ситуации сравнения с конкурентом; развитие навыка формирования потребности у клиента в рассмотрении альтернативы/смене поставщика.

Результат участия в программе выработка участниками локальной стратегии продажи клиентам, уже имеющим поставщика; диагностика участниками тренинга собственных сильных и слабых сторон в работе продавца на рынках с высокой конкуренцией и обозначение профессиональной зоны «ближайшего развития»; осознанная программа действий по привлечению новых клиентов.

Подробнее читайте на сайте http://www.ipm.by/info/regions/grodno/perehvat_grodno/