11 октября в Гродно стартует программа «Маркетин-профессионал», созданная в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга ((CIM) Великобритания).

Программа разработана для специалистов службы маркетинга, стремящихся повысить свою квалификацию, а также для профессионалов других подразделений, которым нужны знания в маркетинге.

Программа включает 4 модуля:
Модуль 1: маркетинговое планирование;
Модуль 2: введение в маркетинговые исследования;
Модуль 3: маркетинговые коммуникации;
Модуль 4: основы цифровых коммуникаций.

Модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от работы.

После окончания программы слушатель будет:
знать классические модели анализа в маркетинге;
уметь анализировать статистику с помощью основных инструментов;
уметь формировать вспомогательные аналитические инструменты;
знать, как проходит организация количественных и качественных маркетинговых исследований, уметь предотвращать и контролировать ошибки и погрешности в них;
уметь сегментировать рынок с применением современных маркетинговых методик;
знать эффективные технологии разработки позиционирования;
владеть практикой создания бренда;
понимать принципы создания нового продукта;
владеть инструментами маркетингового планирования;
владеть эффективными методиками ценообразования;
знать методики управления качеством;
знать и понимать специфику работы с различными рекламными носителями.

Результат обучения — проект краткосрочного маркетингового плана.