В роли эксперта выступит:

Шульга Оксана Константиновна – заведующая кафедрой факультета психологии ГрГУ им. Янки Купалы.

Цель программы

Продемонстрировать теоретические и практические аспекты разработки имени для организаций или товаров и услуг.

Как «театр начинается с вешалки», так и организация, новая услуга или бренд начинается с названия, имени. Придумать название – не такое простое дело, как кажется на первый взгляд. Создание брэнда – это творческий процесс, основанный на глубоком знании психологии, филологии, культуры, истории.

Бренды соединяют приобретаемый товар или услугу с общественным положением покупателя, указывают на его место в социальной иерархии, на уровень доходов. Бренды даже способны влиять на продвижение покупателя, изменять его социальный статус, содействовать, например, карьерному росту или росту уважения со стороны соседей, друзей и знакомых, в семье.

В результате

Семинар продемонстрирует участникам основные характеристики или атрибуты бренда, которые могут быть как позитивными, так и негативными, могут иметь различную силу и важность для разных сегментов рынка, структура брэнда и связь брендинга с процессом позиционирования товара или услуги, раскроет значение и различия между имиджем и индивидуальностью бренда.

Участники познакомятся с понятием «дорогое» имя, технологией и приемами разработки брендов, удачными и неудачными попытками создания названий, а также с психосемантической методикой ВААЛ, позволяющей оценивать эффективность брендинга.

+375 (29) 733 00 99, +375 (33) 333 33 42