Прежде чем вещать направо и налево о своих услугах или товарах, следует определиться с целевой аудиторией.

Чтобы знать как предложить наш товар или услугу, мы должны понимать кому и зачем это будет нужно. А для этого нам необходимо составить портрет клиента. Чтобы это сделать, дадим ответы на следующие вопросы:

  • Возраст
  • Семейное положение
  • Уровень доходов
  • Место проживания (география)
  • Пол
  • Сфера занятости
  • Уровень должности
  • Типичные проблемы, связанные с нашей спецификой работы
  • Потребности, страхи и желания
  • и так далее

Чёткое видение своего потенциального клиента является краеугольным камнем дальнейшего продвижения товаров и услуг на рынке.

Читайте подробнее и регистрируйтесь на нашем +375 (29) 733 00 99, +375 (33) 333 33 42