Мирослав Гузевич

Интернет-маркетолог и совладелец агентства интернет-маркетинга, со стажем более 3-х лёт в создании и продвижении сайтов. За это время агентство запустило более 35 продающих сайтов, более 55 рекламных кампаний, является официальным партнёрами Google и Yandex в РБ.

Идея:

Новые тенденции в сайтах для бизнеса. Что эффективнее, landing page (продающий сайт) или
многостраничный сайт?

Для кого:

1) для владельцев бизнеса, которые хотят получать больше клиентов с своего сайта
2) для маркетологов, которые хотят обладать ультра-передовыми технологиями в сайтах
3) для новичков, которые ищут способы привлечения клиентов
3) для тех, кто только задумался сделать себе сайт

Программа выступления:

1) Суть интернет-маркетинга(продукт, сайт и трафик) (5-7 минут)
2) Что эффективнее многостраничный сайт или landing page(продающий сайт) (7-10 минут)
3) Что такое landing page в подробностях (25-30 минут)
• Цели и задачи
• Структура
• Ценообразование landing page
4) Основные ошибки при создании (7-10 минут)
5) 2-3 кейса с результатами landing page (7-10 минут)
6) живой аудит сайта 1-го из присутствующих в зале (10-15 минут)
7) 5 способов увеличить продажи с уже существующего сайта (10 минут)
8) Ответы на вопросы (10 минут)

В результате:

1) Вы узнаете азы интернет-маркетинга
2) Ваш сайт начнёт продавать минимум на 30% эффективнее
3) Узнаете новые способы привлечения и удержания посетителей на сайте
4) Возможно получите аудит своего сайта
5) Получите “чек-лист по Landing page” из 30 пунктов


+375 (29) 733 00 99, +375 (33) 333 33 42.